Как создать квиз за 10 минут в Марквиз

Пошаговая инструкция создания квиза с подключением пары продвинутых функций в конструкторе Марквиз



Для тех, кто собирает квиз в первый раз, мы подготовили чат-бот в Телеграме, где расписали пошагово, как делать квизы. Переходите и собирайте квизы вместе с Бадди-ботом.

И в статье тоже собрали всю необходимую информацию:

Подготовительная часть:

Перед тем, как приступить к созданию квиза, пройдёмся по чек-листу:

  • Понять, кто наш клиент и какую ценность он может получить, пройдя квиз. Если в продвижении несколько продуктов, возможно, с помощью квиза клиент сможет подобрать наиболее подходящий продукт.
  • Понять, какие вопросы мы можем задать, чтобы будущему клиенту было интересно на них отвечать. Главное правило — не грузить непонятными формулировками, к нам пришли за решением проблемы, а не за приобретением новых вопросов.

💡 Подробнее, как составлять вопросы

  • Определить свою цель, ведь не все квизы могут быть созданы для получения заявок, возможно, будет полезнее использовать опрос для изучения клиентов.
  • Проработать предложение на последнем шаге, добавить сильную причину оставить контакты прямо сейчас.
  • Подготовить картинки, которые нужно загрузить квиз.

💡 Подробнее про размеры картинок

Теперь можно приступить к технической реализации.

Создание базовой версии квиза:

Базовая версия квиза — это набор из 4–6 вопросов и формой захвата контактов.

Заходим в панель Марквиз и нажимаем «создать квиз» -> Выбираем один из предложенных шаблонов, "Сгенерировать с помощью ИИ", или начинаем создавать всё с нуля.

  1. Заходим в панель Марквиз и нажимаем «создать квиз» -> Выбираем один из предложенных шаблонов или начинаем создавать всё с нуля.
  2. Называем квиз.Заходим в раздел "Вопросы" в редакторе квиза
  3. Заходим в раздел «Вопросы».
  4. Выбираем тип ответа для нашего первого вопроса — лучше использовать что-то простое, с вариантами выбора: «вариант ответов», «варианты с картинками» или «эмоджи».
  5. Добавляем фото, имя и должность консультанта во вкладке Расширения. Консультант  будет отображаться в вопросе, когда мы напишем текст комментария.


Задаём понятный и недвусмысленный вопрос. В подсказке хорошо бы добавить, зачем нужно отвечать на этот вопрос. Добавляем варианты ответов. Добавляем подсказку к ответам, если нужно. Если это уместно, можно разрешить выбрать несколько вариантов, ввести свой вариант или вовсе пропустить вопрос (сделать это можно в настройке вопроса); Сохраняем и переходим к созданию своего следующего вопроса.

    1. Задаём понятный и недвусмысленный вопрос.
    2. В подсказке хорошо бы добавить, зачем нужно отвечать на этот вопрос.
    3. Добавляем варианты ответов.
    4. Добавляем подсказку к ответам, если нужно.
    5. Если это уместно, можно разрешить выбрать несколько вариантов, ввести свой вариант или вовсе пропустить вопрос (сделать это можно в настройке вопроса);
    6. Сохраняем и переходим к созданию своего следующего вопроса.

      💡 О том как настроить ветвление вопросов, читайте в этой инструкции


Настройка формы контактов:

Заходим в раздел «Форма контактов»; Выбираем нужные поля формы, например, имя и телефон; Если нужны контакты номера WhatsApp, вместо номера мобильного – активируем раздел «Настроить мессенджеры».

  1. Заходим в раздел «Форма контактов»;
  2. Выбираем нужные поля формы, например, имя и телефон;
  3. Если нужны контакты номера WhatsApp, вместо номера мобильного – активируем раздел «Настроить мессенджеры».

Теперь настроим текст формы.  Пишем убедительный заголовок. Добавляем «текст», если хотим раскрыть своё предложение подробнее. Задаём текст кнопки. Настраиваем действие после отправки формы: можем показать благодарственное сообщение или переадресовать на любой url после заполнения формы.

Теперь настроим текст формы.

  1. Пишем убедительный заголовок.
  2. Добавляем «текст», если хотим раскрыть своё предложение подробнее.
  3. Задаём текст кнопки.
  4. Настраиваем действие после отправки формы: можем показать благодарственное сообщение или переадресовать на любой url после заполнения формы.

💡 Более подробная инструкцию о том, как настроить форму контактов в квизе и о том, как настроить форму контактов в зависимости от ответов — тут по ссылке.


Как получать больше контактов?

Ваш квиз уже готов, но его можно еще улучшить.

Совет №1 — включите стартовую страницу или соберите Marquiz Pages:

В разделе «Стартовая страница» и выбираем:  — «Создать стартовую страницу».

В разделе «Стартовая страница» и выбираем:

— «Создать стартовую страницу». Здесь добавляем информацию о вашей компании и продукте.

Здесь добавляем информацию о вашей компании и продукте.

  1. Загружаем изображение или видео на стартовую страницу.
  2. Добавляем заголовок, в котором будет указана ценность прохождения квиза.
  3. Дополняем ценность с помощью подзаголовка.
  4. Придумываем текст кнопки.
  5. Указываем юридическую информацию, а также логотип и сайт вашей компании.

— создать вместо стартовой страницы лендинг Marquiz Pages, чтобы больше рассказать о компании, добавить фото, видео, ссылки и с лендинга перенаправлять на квиз.

Вы можете создать вместо стартовой страницы лендинг Marquiz Pages, чтобы больше рассказать о компании, добавить фото, видео, ссылки и с лендинга перенаправлять на квиз.💡 Более подробно о его использовании рассказываем здесь.

Совет №2 — добавьте фишки повышения конверсии:

Заходим в раздел «Расширения»; Включаем скидку и выбираем один из 3 вариантов её представления; Включаем бонус: задаём ему имя и ссылку, которая откроется после заполнения формы.

    1. Заходим в раздел «Расширения»;
    2. Включаем скидку и выбираем один из 3 вариантов её представления;
    3. Включаем бонус: задаём ему имя и ссылку, которая откроется после заполнения формы.

Совет №3 – включите авторезультаты:


    1. Заходим в раздел «Результаты»;
    2. Настраиваем результаты по инструкции.

      Также рекомендуем вам посмотреть:
👆 На этом пока всё