Пошаговая инструкция создания квиза с подключением пары продвинутых функций в конструкторе Марквиз.
Подготовительная часть
Перед тем, как приступить к созданию квиза, пройдитесь по чек-листу ниже:
Поймите кто ваш клиент и какую ценность он может получить, пройдя квиз. Если у вас несколько продуктов, возможно, с помощью квиза ваш клиент сможет подобрать наиболее подходящий продукт;
Какие вопросы вы можете задать, чтобы будущему клиенту было интересно на них отвечать. Главное правило - не грузите непонятными формулировками, к вам пришли за решением проблемы, а не за приобретением новых вопросов;
Не забудьте определить свою ведь: не все квизы могут быть созданы до получения заявок, возможно, вам будет полезнее использовать опрос для изучения клиентов;
Хорошо проработайте ваше предложение на последнем шаге, добавьте сильную причину оставить контакты прямо сейчас
Подготовьте картинки, которые бы хотели загрузить в ваш квиз
Теперь можно приступить к технической реализации.
Создание базовой версии квиза
Базовая версия квиза – это набор из 4-6 вопросов и формой захвата контактов.
Зайдите в личный кабинет сервиса и нажмите "создать квиз" -> выберите один из предложенных шаблонов или начните создавать все с нуля.
Введите название квиза – оно будет доступно только вам
Зайдите в раздел "Вопросы"
Добавьте фото, имя и должность консультанта (он будет отображаться при наличии комментарии к вопросам)
Выберите тип ответа для вашего первого вопроса – рекомендуем использовать что-то простое, с вариантами выбора: "вариант ответов", "варианты с картинками" или "эмоджи"
Задайте вопрос – убедитесь, что он будет понятным для вашего клиента
В подсказке рекомендуем добавить причину такого вопроса, это поднимает количество ответов
Добавьте варианты ответов
Вы можете добавить подсказку к ответам, если это потребуется
Если это уместно, можно разрешить выбрать несколько вариантов, ввести свой вариант или вовсе пропустить вопрос
Сохраните и переходите к созданию своего следующего вопроса
О том как настроить ветвление вопросов, читайте в этой статье.
Настройка формы контактов
Зайдем в раздел "Форма контактов"
Выберем нужные для нас поля формы, например, имя и телефон
Если вы хотите предложить оставить контакты номера WhatsApp, вместо номера мобильного – активируйте раздел "Мессенджеры и социальные сети"
Теперь настроим текст формы.
Напишите заголовок, убедитесь, что в заголовке есть причина оставить вам контакты прямо здесь и сейчас
Вы можете добавить "текст", если хотите раскрыть свое предложение подробнее
Задайте текст кнопки
Настройте действие после отправки формы: вы можете показать благодарственное сообщение или переадресовать на любой url после заполнения формы
Как получать больше контактов?
Ваш квиз уже готов, но его можно еще улучшить.
Совет №1 – включите стартовую страницуЗайдите в раздел "Стартовая страница" и активируйте страницу, нажав на кнопку
Загрузите изображение на стартовую страницу
Добавьте заголовок, в котором будет указана ценность прохождения квиза
Дополните ценность с помощью подзаголовка
Придумайте текст кнопки
Совет №2 – добавьте фишки повышения конверсии
Зайдите в раздел "Усиление конверсии"
Включите скидку и выберите один из 3 вариантов её представления
Включите бонус: задайте ему имя и ссылку, которая откроется после заполнения формы