Пошаговая инструкция создания квиза с подключением пары продвинутых функций в конструкторе Марквиз
Для тех, кто собирает квиз в первый раз, мы подготовили чат-бот в Телеграме, где расписали пошагово, как делать квизы. Переходите и собирайте квизы вместе с Бадди-ботом.
И в статье тоже собрали всю необходимую информацию:
Подготовительная часть:
Перед тем, как приступить к созданию квиза, пройдёмся по чек-листу:
Понять, кто наш клиент и какую ценность он может получить, пройдя квиз. Если в продвижении несколько продуктов, возможно, с помощью квиза клиент сможет подобрать наиболее подходящий продукт.
Понять, какие вопросы мы можем задать, чтобы будущему клиенту было интересно на них отвечать. Главное правило — не грузить непонятными формулировками, к нам пришли за решением проблемы, а не за приобретением новых вопросов.
Базовая версия квиза — это набор из 4–6 вопросов и формой захвата контактов.
Заходим в панель Марквиз и нажимаем «создать квиз» -> Выбираем один из предложенных шаблонов или начинаем создавать всё с нуля.
Называем квиз.
Заходим в раздел «Вопросы».
Выбираем тип ответа для нашего первого вопроса — лучше использовать что-то простое, с вариантами выбора: «вариант ответов», «варианты с картинками» или «эмоджи».
Добавляем фото, имя и должность консультанта во вкладке Расширения. Консультант будет отображаться в вопросе, когда мы напишем текст комментария.
Задаём понятный и недвусмысленный вопрос.
В подсказке хорошо бы добавить, зачем нужно отвечать на этот вопрос.
Добавляем варианты ответов.
Добавляем подсказку к ответам, если нужно.
Если это уместно, можно разрешить выбрать несколько вариантов, ввести свой вариант или вовсе пропустить вопрос (сделать это можно в настройке вопроса);
Сохраняем и переходим к созданию своего следующего вопроса.
Выбираем нужные поля формы, например, имя и телефон;
Если нужны контакты номера WhatsApp, вместо номера мобильного – активируем раздел «Настроить мессенджеры».
Теперь настроим текст формы.
Пишем убедительный заголовок.
Добавляем «текст», если хотим раскрыть своё предложение подробнее.
Задаём текст кнопки.
Настраиваем действие после отправки формы: можем показать благодарственное сообщение или переадресовать на любой url после заполнения формы.
💡 Более подробная инструкцию о том, как настроить форму контактов в квизе и о том, как настроить форму контактов в зависимости от ответов — тут по ссылке.
Как получать больше контактов?
Ваш квиз уже готов, но его можно еще улучшить.
Совет №1 — включите стартовую страницу или соберите Marquiz Pages:
В разделе «Стартовая страница» и выбираем:
— «Создать стартовую страницу». Здесь добавляем информацию о вашей компании и продукте.
Загружаем изображение или видео на стартовую страницу.
Добавляем заголовок, в котором будет указана ценность прохождения квиза.
Дополняем ценность с помощью подзаголовка.
Придумываем текст кнопки.
Указываем юридическую информацию, а также логотип и сайт вашей компании.
— создать вместо стартовой страницы лендинг Marquiz Pages, чтобы больше рассказать о компании, добавить фото, видео, ссылки и с лендинга перенаправлять на квиз.
💡 Более подробно о его использовании рассказываем здесь.
Совет №2 — добавьте фишки повышения конверсии:
Заходим в раздел «Расширения»;
Включаем скидку и выбираем один из 3 вариантов её представления;
Включаем бонус: задаём ему имя и ссылку, которая откроется после заполнения формы.