В квизе можно оформить результаты как карточки товаров, если включить функцию «Корзина» в настройках результатов:
Чтобы включить «Корзину», необходимо:
Если результаты были после формы контактов, они автоматически переместятся до формы контактов.
После включения корзины обязательно указать:
При необходимости (по желанию):
Если настраиваете один результат (товар) в квизе, при прохождении квиза карточка товара отобразится примерно следующим образом:
Пользователь сможет выбрать товар, положить в корзину и оплатить его сразу в квизе.
Как подключить эквайринг на квиз, чтобы посетители могли сразу оплатить товар или услугу, рассказываем в нашей статье — https://help.marquiz.ru/article/5077.
Можно создать несколько результатов (товаров) и настроить ветвление вопросов и/или показывать несколько результатов, тогда отображение будет примерно следующее:
Если пользователь выбрал какой-то товар — положил в корзину:
Вывод конкретного товара можно также настроить с помощью баллов — как настроить подсчёт баллов за ответы и показ результатов в зависимости от них, рассказываем в нашей статье: https://help.marquiz.ru/article/539.
Также количество выбранного товара в корзине можно увеличить. Поле «Количество товара» — редактируемое. Пользователь может ввести вручную нужное количество:
Сам вид страницы с результатами (карточками товара) можно отредактировать здесь, можно выбрать формат и пропорции результатов:
Тут же есть настройка включения кнопки «Не знаю, что выбрать», если при прохождении квиза пользователь не выбрал товар и нажал на эту кнопку, то он попадет на форму контактов.
В настройках самого результата можно указать артикул товара в вашей системе учёта. При заполнении этого поля артикул будет отображаться в карточке товара.
Важно: при включенной функции «Корзина» пропадает настройка переадресации с результата.
После того как пользователь выбрал нужный ему товар и переходит к оформлению заказа, в форме контактов его заказ также будет отображаться:
И здесь пользователь также может подкорректировать свой выбор:
В заявке отобразится вся информация о выбранном товаре, а также о предложенных товарах. Если будет подключён эквайринг для оплаты сразу в квизе, то статус оплаты также будет отображаться в заявке (Оплачено/Не оплачено).
Эти же данные будут отправлены на почту пользователю, если настроена отправка результатов (товаров) на почту после прохождения квиза.
Дополнительные возможности
Чтобы повысить привлекательность товаров вы можете добавить бейдж и рейтинг, что увеличит их ценность для покупателей и стимулирует продажи. Эти настройки доступны в карточке товара.
Как настроить бейдж:
Включите отображение бейджа, активировав соответствующую галочку
Выберите подходящую иконку из предложенных вариантов
Настройте цвет отображения
Как добавить рейтинг:
Просто укажите числовое значение рейтинга товара (например, 4.8). Система автоматически отобразит его.
Пример отображения «Бейджа» и «Рейтинга» в квизе:
Как добавить промокод на товар
В разделе «Расширения» доступна возможность создания промокодов:
Добавьте один или несколько промокодов
Для каждого промокода укажите:
Код (например, "SALE")
Размер скидки (в процентах или фиксированной сумме)
Сохраните изменения и опубликуйте квиз
Пользователи смогут применить промокод непосредственно в корзине во время прохождения квиза. Введённый код автоматически пересчитает итоговую сумму с учётом скидки.
Если не получается что-то настроить, вы можете: