Как настроить переадресацию в квизе

Узнайте, как настроить переадресацию после заполнения формы, со страницы результатов или с вопроса «Страница»

Переадресация после заполнения формы настраивается в разделе «Форма контактов» -> «Настроить страницу „Спасибо”».

Если в квизе созданы результаты, то показ результатов должен быть настроен до формы контактов:

Выбираем пункт «Переадресация», прописываем ссылку и сохраняем изменения с помощью кнопки «Опубликовать»:

Готово! Переадресация будет срабатывать после заполнения формы контактов.

В квизе есть возможность настроить переадресацию на различные страницы категорий/товаров (например, в интернет-магазине) в зависимости от ответов. Для этого создаём Результаты и настраиваем переадресацию.

Важно: переадресацию в результатах настраиваем с отключенной формой контактов, а если она включена, то результаты в квизе должны быть после формы контактов

Также можно:

— добавить кнопку на страницу результатов

— добавить ссылку в текст отдельного результата

Переадресация с вопроса Страница.

Отключив форму контактов можно настроить переадресацию с вопроса Страница. 

Сначала выключаем форму контактов:

Перейдите во вкладку «Вопросы» и создайте вопрос «Страницу». Пропишите текст и добавьте в него ссылку. Чтобы открыть выпадающее меню, нажмите правой кнопкой мыши на выделенный текст:

Укажите ссылку, кликните «Готово» и сохраните изменения с помощью кнопки «Опубликовать» внизу редактора:


Готово! Переадресация будет срабатывать при клике на текст. 

Важно: 

После включения формы контактов вставленная ссылка в вопрос перестаёт быть активной

О том, как переводить клиентов в чаты мессенджеров после прохождения квиза, рассказано в этой инструкции

👆 На этом пока всё