Переадресация после заполнения формы настраивается в разделе «Форма контактов» -> «Настроить страницу „Спасибо”».
Если в квизе созданы результаты, то показ результатов должен быть настроен до формы контактов:
Выбираем пункт «Переадресация», прописываем ссылку и сохраняем изменения с помощью кнопки «Опубликовать»:
Готово! Переадресация будет срабатывать после заполнения формы контактов.
В квизе есть возможность настроить переадресацию на различные страницы категорий/товаров (например, в интернет-магазине) в зависимости от ответов. Для этого создаём Результаты и настраиваем переадресацию.
Важно: переадресацию в результатах настраиваем с отключенной формой контактов, а если она включена, то результаты в квизе должны быть после формы контактов
Также можно:
— добавить кнопку на страницу результатов
— добавить ссылку в текст отдельного результата
Переадресация с вопроса Страница.
Отключив сбор заявок можно настроить переадресацию с вопроса Страница.
Сначала отключаем сбор заявок:
Перейдите во вкладку «Вопросы» и создайте вопрос «Страницу». Пропишите текст и добавьте в него ссылку. Чтобы открыть выпадающее меню, нажмите правой кнопкой мыши на выделенный текст:
Укажите ссылку, кликните «Готово» и сохраните изменения с помощью кнопки «Опубликовать» внизу редактора:
Готово! Переадресация будет срабатывать при клике на текст.
Важно:
После включения формы контактов вставленная ссылка в вопрос перестаёт быть активной
О том, как переводить клиентов в чаты мессенджеров после прохождения квиза, рассказано в этой инструкции