Как переводить клиентов в чаты мессенджеров после прохождения квиза?

Инструкция по настройке переадресации клиентов в мессенджеры

Чтобы клиенты, вместо заполнения формы контактов, переходили в чат мессенджера и продолжали диалог там:

1. Во вкладке «Форма контактов» в редакторе квиза переключить ползунок формы в неактивный режим;

2. Кликаем на значок настройки формы и ставим галочку рядом с надписью «Перенаправлять на чат-боты», затем кликаем на кнопку «Добавить ссылки на чат-боты»;

3. Указываем ссылки на нужные мессенджеры;

— для ВКонтакте указываем ссылку на чат с группой: 

https://vk.com/im?media=&sel=-ХХХХХХХХХ,

где ХХХХХХХХХ — это ID вашей группы ВК. Узнать ID вашей группы можно по ссылке.

— для Telegram указываем ссылку на чат с вашим аккаунтом:

https://t.me/YourLogin,

где YourLogin — это логин вашего аккаунта Telegram.

— для WhatsApp указываем ссылку на чат с вашим аккаунтом:

https://wa.me/YourPhone,

где YourPhone — это номер телефона вашего WhatsApp.

Также для WhatsApp можно указать параметр текста, который будет в адресной строке у человека после перехода. Например:

https://wa.me/YourPhone?text=TEXT

где TEXT — это текст, который подставится в сообщение клиента после перехода в мессенджер

Если в ссылку передать значение {result}, то вместо него подставится ID результат, который выбрал пользователь. ID результата можно найти на владке «Результаты»

— для Viber можно указываем ссылку на чат аккаунта:

viber://chat?number=XXXXXXXXXX,

где  XXXXXXXXXX — номер вашего телефона в Viber.

— для Facebook* указываем ссылку на чат с вашим аккаунтом:

http://m.me/PageID,

где PageID — это ID вашей страницы в Facebook*.

5. Готово!

Теперь при прохождении теста, клиенту будет предложено выбрать один из указанных мессенджеров. При нажатии на любой из них произойдет переадресация.

*Facebook — продукт компании Meta, которая признана экстремисткой организацией на территории Российской Федерации

👆 На этом пока всё