Чтобы клиенты, вместо заполнения формы контактов, переходили в чат мессенджера и продолжали диалог там:
1. Во вкладке «Форма контактов» в редакторе квиза переключить ползунок формы в неактивный режим;
2. Кликаем на значок настройки формы и ставим галочку рядом с надписью «Перенаправлять на чат-боты», затем кликаем на кнопку «Добавить ссылки на чат-боты»;
3. Указываем ссылки на нужные мессенджеры;
— для ВКонтакте указываем ссылку на чат с группой:
https://vk.com/im?media=&sel=-ХХХХХХХХХ,
где ХХХХХХХХХ — это ID вашей группы ВК. Узнать ID вашей группы можно по ссылке.
— для Telegram указываем ссылку на чат с вашим аккаунтом:
https://t.me/YourLogin,
где YourLogin — это логин вашего аккаунта Telegram.
— для WhatsApp указываем ссылку на чат с вашим аккаунтом:
https://wa.me/YourPhone,
где YourPhone — это номер телефона вашего WhatsApp.
Также для WhatsApp можно указать параметр текста, который будет в адресной строке у человека после перехода. Например:
https://wa.me/YourPhone?text=TEXT
где TEXT — это текст, который подставится в сообщение клиента после перехода в мессенджер
Если в ссылку передать значение {result}, то вместо него подставится ID результат, который выбрал пользователь. ID результата можно найти на владке «Результаты»
— для Viber можно указываем ссылку на чат аккаунта:
viber://chat?number=XXXXXXXXXX,
где XXXXXXXXXX — номер вашего телефона в Viber.
— для Facebook* указываем ссылку на чат с вашим аккаунтом:
http://m.me/PageID,
где PageID — это ID вашей страницы в Facebook*.
5. Готово!
Теперь при прохождении теста, клиенту будет предложено выбрать один из указанных мессенджеров. При нажатии на любой из них произойдет переадресация.
*Facebook — продукт компании Meta, которая признана экстремисткой организацией на территории Российской Федерации