Сбор контактных данных посетителя

Как собрать контактные данные посетителя

В нашем сервисе можно гибко настроить форму контактов под ваши задачи

Настройка стандартной формы контактов  

Для настройки формы контактов зайдите в редактирование квиза и выберете вкладку "Форма контактов"

В редакторе квиза нужно выбрать раздел «Форма контактов».

В левой части формы вы можете настроить текст, который будет мотивировать клиентов оставить свои контакты. Чтобы отформатировать текст, просто выделите его. 

В левой части формы вы можете настроить текст, который будет мотивировать клиентов оставить свои контакты. Чтобы отформатировать текст, просто выделите его.

В правой части интерфейса вы можете настроить поля, которые будут видны клиенту в форме контактов

В правой части интерфейса вы можете настроить поля, которые будут видны клиенту в форме контактов.

Вы можете выбрать 5 полей стандартной формы:

  1. Имя
  2. E-mail
  3. Телефон
  4. Текст
  5. Адрес

Важно: Поля E-mail и Телефон являются обязательными, нужно чтобы в форме контактов обязательно было одно из этих полей или оба. 

Все поля можно настраивать, кликнув по значку шестеренки, и менять местами если кликнуть и потянуть на другое место по значку слева от нужного поля. 

Все поля можно настраивать, кликнув по значку шестеренки, и менять местами если кликнуть и потянуть на другое место по значку слева от нужного поля.

В настройках поля можно ввести подсказку для этого поля. Например, для телефона можно добавить подсказку "Введите номер" или "Ваш телефон"

Для каждого поля можно ввести подсказку, например, для телефона можно добавить текст "Введите номер" или "Ваш телефон".

Чтобы отредактировать текст кнопки в форме контактов достаточно кликнуть на сам текст и начать вводить свой:

Чтобы отредактировать текст кнопки в форме контактов, просто кликните на сам текст и введите нужное значение

P.S.: При повторном прохождении квиза, текст кнопки автоматически меняется на "Отправить еще раз". Так происходит поскольку ранее вы уже оставляли заявку на квиз, но если пользователь открывает квиз в перый раз, то ему будет отображаться заданный вами текст. 


Дополнительные настройки формы контактов

Также можно добавить мессенджеры, чтобы клиенты могли оставить их вместо стандартных полей формы

Вы можете добавить мессенджеры, чтобы клиенты могли оставить свои контакты через мессенджеры вместо стандартных полей формы.

Там же вы можете выбрать "Собирать только контакты мессенджера", при такой настройке в форме не будет стандартных полей:

Там же вы можете выбрать "Собирать только контакты мессенджера", при такой настройке в форме не будет стандартных полей.

Пример формы контактов без стандартных полей.

В нижней части формы есть дополнительные настройки:

  • Дополнительно - Мотивирующий прогресс-бар

В нижней части формы есть дополнительные настройки, включая возможность добавить мотивирующий прогресс-бар.

Если выбрать "Мотивирующий прогресс-бар", то в форме добавится блок с полоской прогресса и возможность добавить к нему текст:

Если выбрать "Мотивирующий прогресс-бар", то в форме добавится блок с полоской прогресса и возможность добавить к нему текст.

Пример отображения формы с прогресс-баром.

Стиль прогресс-бара вы можете выбрать во вкладке Дизайн:

Стиль прогресс-бара вы можете выбрать во вкладке Дизайн.


Страница "Спасибо"

Также можно настроить страницу Спасибо или действия после отправки заявки. Для этого наведите мышку на область справа от формы и нажмите на кнопку "Настроить страницу спасибо"

Чтобы настроить страницу "Спасибо" или действия после отправки заявки, наведите мышку на область справа от формы и нажмите на кнопку "Настроить страницу спасибо".

Здесь выбираем Контент - сообщение, которое увидит пользователь после заполнения формы, или Переадресация, для настройки переадресации сразу после отправки заявки пользователем:

Выберите Контент - сообщение, которое увидит пользователь после заполнения формы, или настройте переадресацию на другую страницу.

При выборе Контент, вы можете добавить свой текст, который будет показан после отправки контактов. При этом сюда же можно добавить кнопку с ссылкой, в этом случае переадресация произойдет только если пользователь нажмет на кнопку, и также можно добавить ссылку на свои соцсети. 

При выборе Контент, вы можете добавить свой текст, который будет показан после отправки контактов. При этом сюда же можно добавить кнопку с ссылкой, в этом случае переадресация произойдет только если пользователь нажмет на кнопку, и также можно добавить ссылку на свои соцсети.

Пример настроенной страницы Спасибо:

Пример настроенной страницы Спасибо.

Если выбрать Переадресация, то сможете указать ссылку, на которую произойдет переход сразу после формы. (Данная функция доступна только на платных тарифах)

Если выбрать Переадресация, то сможете указать ссылку, на которую произойдет переход сразу после формы.


Сбор контактов в два этапа

Если вы хотите собирать данные клиента в два этапа, то добавляйте второй шаг формы. 

Если вы хотите собирать данные клиента в два этапа, то добавляйте второй шаг формы поо кнопке в левом нижнем углу формы.

В нижней части формы появятся кнопки для выбора и настройки шага. Также в настройках появится функция:

  • При двух-шаговой форме - Создавать заявку после первого шага

Эта функция позволит получать заявку, даже если клиент не заполнил второй шаг.

В настройках формы есть функция "Создавать заявку после первого шага", которая позволяет получать заявку даже если клиент не заполнил второй шаг.

Во втором шаге также есть возможность добавить текст в заголовок формы или как дополнительный текст. 

Важно: Если какое-либо поле уже добавлено в одном из шагов, то второй раз в другой шаг его добавить нельзя. 


Отключение формы контактов

В квизе можно полностью отключить форму контактов, тогда в заявках будут отображаться только ответы пользователей на вопросы квиза. 

Если необходимо, отключите форму контактов, чтобы в заявках отображались только ответы пользователей на вопросы квиза. Тумблер отключения находится справа от формы контактов.

Пример заявки с отключенной формой:

Пример заявки с отключенной формой.

Пример заявки с отключенной формой.

Такие заявки будут списываться с баланса как стандартные заявки и если на балансе не будет заявок, просмотреть их будет возможно только после пополнения баланса заявок. 

Важно: Сама функция отключения формы бесплатная, но если вы хотите совсем не получать заявки с квиза вам нужно подключить дополнительную услугу  "Отключение сбора заявок" 

Чтобы отключить сбор заявок, вам нужно подключить дополнительную платную услугу "Отключение сбора заявок".

Подключить эту услугу вы можете или в самой Форме контактов, в нужном квизе или во вкладке Оплата и баланс, в разделе Дополнения. 

Услуга "Отключение сбора заявок" платная — 480 рублей в месяц с одного квиза. При отключенном сборе заявок, ответы на вопросы не будут видны, а заявки от тарифа расходоваться не будут.


Форма контактов в зависимости от ответов

Настройка формы контактов в зависимости от ответов позволяет гибко подстраиваться под каждого клиента и запрашивать только нужную информацию. 

Первая форма контактов - это форма по умолчанию. У нее нельзя задать условия и она будет показана, если у остальных форм условия не совпали.

Настройка формы контактов в зависимости от ответов позволяет адаптироваться под каждого клиента и запрашивать только нужную информацию.

В нижней части экрана есть кнопка для добавления еще одной формы контактов.

В нижней части экрана есть кнопка для добавления еще одной формы контактов.

У второй и последующих форм есть возможность указать условия, при которых она будет показана.

У второй и последующих форм есть возможность указать условия, при которых она будет показана, нажав на кнопку в левом нижнем углу формы.

При нажатии на эту кнопку откроется окно, в котором вы сможете настроить условия показа. Вы можете выбрать показ: 

  • от условий - то есть от ответов клиента на вопросы;
  • c результатами - привязать форму контактов к какому-либо результату.

Вы можете выбрать условия показа формы, основываясь на ответах клиента на вопросы квиза или на результатах.

Окно настройки условий показа, где вы можете выбрать, от каких ответов клиента будет зависеть отображение этой формы.

Вы можете выбрать условия показа формы, основываясь на результатах, привязывая форму контактов к определенному результату.

Если будет показано несколько результатов, то клиенту придется выбрать один из них. В таком случае будет показана та форма, которая привязана к выбранному результату. 


Как работает логика выбора формы по условиям:

  • Выбирается та форма, у которой совпало максимальное количество условий. Если у двух форм количество совпадений одинаковое, то выбирается верхняя (формы расположены в порядке приоритета);

  • Если ни одна форма не подошла, то будет показана форма по умолчанию (самая первая);

 

Как работает логика выбора формы по условиям:

  • Выбирается та форма, у которой совпало максимальное количество условий. Если у двух форм количество совпадений одинаковое, то выбирается верхняя (формы расположены в порядке приоритета);

  • Если ни одна форма не подошла, то будет показана форма по умолчанию (самая первая);


Примеры использования:

1. У посетителей квиза бывают разные потребности. Например, некоторым нужно решение проблемы прямо сейчас. Они готовы оставить номер телефона, чтобы им перезвонили. А тем, кто не торопится - можно написать на E-mail.

Вы задаете в квизе вопрос "Как срочно нужно решить ваш вопрос?". Если клиент ответит, что срочно, то показывается форма контактов с вводом номера телефона. Если не срочно, то  показывается форма с вводом E-mail.

Пример такой настройки в видео:


2. Вы создали тестирование на знание английского и ищите клиентов для услуг обучения. По ответам клиента считаются баллы и выводятся результаты в зависимости от набранных баллов.

Если клиент набирает много баллов, то скорее всего, он знает английский и ему не требуется ваш курс. Этому клиенту показывается форма для ввода E-mail. А тем кто не набрал достаточного числа баллов - показывается форма с вводом телефона. Реализуется это через привязку формы к результату:


Если не получается что-то настроить, вы можете:

  • написать в чат поддержки. Он находится в правом нижнем углу;
  • записаться на созвон к старшему менеджеру, мы пошагово объясним и покажем, как настроить квизы. Записаться на созвон — https://calendly.com/nad-mauter/30min
👆 На этом пока всё