Сбор контактных данных посетителя

Как собрать контактные данные посетителя

В нашем сервисе можно гибко настроить форму контактов под ваши задачи.

Настройка стандартной формы контактов  

Для настройки формы контактов зайдите в редактирование квиза и выберете вкладку "Форма контактов"

В левой части формы вы можете настроить текст, который будет мотивировать клиентов оставить свои контакты. Чтобы отформатировать текст, просто выделите его

В правой части интерфейса вы можете настроить поля, которые будут видны клиенту в форме контактов

Вы можете выбрать 5 полей стандартной формы:

  1. Имя
  2. E-mail
  3. Телефон
  4. Текст
  5. Адрес

Важно: Поля E-mail и Телефон являются обязательными, нужно чтобы в форме контактов обязательно было одно из этих полей или оба. 

Все поля можно настраивать, кликнув по значку шестеренки, и менять местами если кликнуть и потянуть на другое место по значку слева от нужного поля. 

В настройках поля можно ввести подсказку для этого поля. Например, для телефона можно добавить подсказку "Введите номер" или "Ваш телефон"

Чтобы отредактировать текст кнопки в форме контактов достаточно кликнуть на сам текст и начать вводить свой:

P.S.: При повторном прохождении квиза, текст кнопки автоматически меняется на "Отправить еще раз". Так происходит поскольку ранее вы уже оставляли заявку на квиз, но если пользователь открывает квиз в перый раз, то ему будет отображаться заданный вами текст. 


Дополнительные настройки формы контактов

Также можно добавить мессенджеры, чтобы клиенты могли оставить их вместо стандартных полей формы

В нижней части формы есть дополнительные настройки:

  • Тип формы - Только мессенджеры
  • Дополнительно - Текст-мотивация

Если выбрать "Только мессенджеры", то в форме пропадут стандартные поля:

Если выбрать "Текст-мотивация", то в форме добавится блок с полоской прогресса и возможность добавить текст:


Страница "Спасибо"

Также можно настроить страницу Спасибо или действия после отправки заявки. Для этого наведите мышку на область справа от формы и нажмите на кнопку "Настроить страницу спасибо"

Здесь выбираем Контент - сообщение, которое увидит пользователь после заполнения формы, или Переадресация, для настройки переадресации сразу после отправки заявки пользователем:

При выборе Контент, вы можете добавить свой текст, который будет показан после отправки контактов. При этом сюда же можно добавить кнопку с ссылкой, в этом случае переадресация произойдет только если пользователь нажмет на кнопку, и также можно добавить ссылку на свои соцсети. 


Пример настроенной страницы Спасибо:


Если выбрать Переадресация, то сможете указать ссылку, на которую произойдет переход сразу после формы. (Данная функция доступна только на платных тарифах)


Сбор контактов в два этапа

Если вы хотите собирать данные клиента в два этапа, то добавляйте второй шаг формы. 

В нижней части формы появятся кнопки для выбора и настройки шага. Также в настройках появится функция:

  • При двух-шаговой форме - Создавать заявку после первого шага

Эта функция позволит получать заявку, даже если клиент не заполнил второй шаг. 

Во втором шаге также есть возможность добавить текст в заголовок формы или как дополнительный текст. 

Важно: Если какое-либо поле уже добавлено в одном из шагов, то второй раз в другой шаг его добавить нельзя. 


Отключение формы контактов

В квизе можно полностью отключить форму контактов, тогда в заявках будут отображаться только ответы пользователей на вопросы квиза. 

Пример заявки с отключенной формой:

Такие заявки будут списываться с баланса как стандартные заявки и если на балансе не будет заявок, просмотреть их будет возможно только после пополнения баланса заявок. 

Важно: Сама функция отключения формы бесплатная, но если вы хотите совсем не получать заявки с квиза вам нужно подключить дополнительную услугу  "Отключение сбора заявок" 

Подключить эту услугу вы можете или в самой Форме контактов, в нужном квизе или во вкладке Оплата и баланс, в разделе Дополнения. 

Услуга "Отключение сбора заявок" платная — 480 рублей в месяц с одного квиза. При отключенном сборе заявок, ответы на вопросы не будут видны, а заявки от тарифа расходоваться не будут.


Форма контактов в зависимости от ответов (в процессе)

Настройка формы контактов в зависимости от ответов позволяет гибко подстраиваться под каждого клиента и запрашивать только нужную информацию. 

Первая форма контактов - это форма по умолчанию. У нее нельзя задать условия и она будет показана, если у остальных форм условия не совпали.

В нижней части экрана есть кнопка для добавления еще одной формы контактов.

У второй и последующих форм есть возможность указать условия, при которых она будет показана.

При нажатии на эту кнопку откроется окно, в котором вы сможете настроить условия показа. Вы можете выбрать показ: 

  • от условий - то есть от ответов клиента на вопросы;
  • c результатами - привязать форму контактов к какому-либо результату.

Если будет показано несколько результатов, то клиенту придется выбрать один из них. В таком случае будет показана та форма, которая привязана к выбранному результату. 


Как работает логика выбора формы по условиям:

  • Выбирается та форма, у которой совпало максимальное количество условий. Если у двух форм количество совпадений одинаковое, то выбирается верхняя (формы расположены в порядке приоритета);

  • Если ни одна форма не подошла, то будет показана форма по умолчанию (самая первая);

 

Как работает логика выбора формы по условиям:

  • Выбирается та форма, у которой совпало максимальное количество условий. Если у двух форм количество совпадений одинаковое, то выбирается верхняя (формы расположены в порядке приоритета);

  • Если ни одна форма не подошла, то будет показана форма по умолчанию (самая первая);


Примеры использования:

1. У посетителей квиза бывают разные потребности. Например, некоторым нужно решение проблемы прямо сейчас. Они готовы оставить номер телефона, чтобы им перезвонили. А тем, кто не торопится - можно написать на E-mail.

Вы задаете в квизе вопрос "Как срочно нужно решить ваш вопрос?". Если клиент ответит, что срочно, то показывается форма контактов с вводом номера телефона. Если не срочно, то  показывается форма с вводом E-mail.

Пример такой настройки в видео:


2. Вы создали тестирование на знание английского и ищите клиентов для услуг обучения. По ответам клиента считаются баллы и выводятся результаты в зависимости от набранных баллов.

Если клиент набирает много баллов, то скорее всего, он знает английский и ему не требуется ваш курс. Этому клиенту показывается форма для ввода E-mail. А тем кто не набрал достаточного числа баллов - показывается форма с вводом телефона. Реализуется это через привязку формы к результату:


 

 


👆 На этом пока всё