Настройка блока «Доставка» в квизе

В этой статье расскажем, как можно настроить доставку в квизе, если вы используете квиз как магазин

В квиз можно подключить блок «Доставка», эта функция позволяет клиентам указать адрес для доставки товара или выбрать пункт выдачи.

Важно: для настройки доставки в квизе должна быть включена функция «Корзина». Подробнее о настройке корзины можно узнать в статье: «Настройка „Корзины“ в квизе и оформление карточек товаров».

Доставку можно настроить только при включенной Корзине

Основные возможности:

  • Настройка доставки по адресу

  • Настройка доставки в пункт выдачи

Вы можете настроить доставку По адресу и/или доставку в Пункт выдачи.

Настройка доставки по адресу

При выборе этого типа доставки необходимо заполнить обязательные поля:

  • Название (например, «Доставка по Москве»)

  • Стоимость (укажите цену доставки)

Без заполнения этих полей данный тип доставки не будет отображаться в квизе.

При выборе доставки По адресу, нужно обязательно заполнить поля Название и Стоимость

Настройка доставки в пункт выдачи

Для этого типа доставки обязательно заполните:

  • Название (например, «Самовывоз из пункта выдачи»)

  • Название пункта (конкретное наименование пункта)

Вы можете добавить:

  • Адрес пункта выдачи (можно указать вручную или подключить Яндекс.Карты)

  • Стоимость (необязательное поле)

Совет: подключите интеграцию с Яндекс.Картами, чтобы клиентам было удобно выбирать пункт выдачи на карте. Подробнее в статье: «Настройка интеграции Яндекс Карты».

Также при включенной интеграции Яндекс Карты вы сможете выбрать нужный вам адрес на карте по кнопке выделенной на скриншоте, пользователь тоже в этом случае сможет на карте выбирать нужный ему пункт выдачи.

Важно: 

  • В блоке «Доставка» можно настроить одновременно и доставку По адресу, и доставку в Пункт выдачи
  • Всего можно добавить до 5 способов доставки
  • В способе Пункт выдачи вы можете добавить до 10 адресов пунктов выдачи


Дополнительные настройки

Отображение блока. Блок доставки можно разместить:

  • До формы контактов

  • После формы контактов

Первый шаг изменения порядка отображения блока

Второй шаг изменения порядка отображения блока

Обязательность этапа доставки

  • По умолчанию этап обязателен (пользователь не может пропустить)

  • Чтобы сделать необязательным: переключите тумблер в настройках

Блок доставки можно сделать необязательным этапом, по умолчанию, данная настройка включена как Обязательный этап, тумблер переключения находится здесь

Важно: после настройки не забудьте Опубликовать квиз, чтобы изменения вступили в силу.


Логика расчёта стоимости доставки

1. Доставка «По адресу»:

  • В поле «Бесплатно от» вы указываете сумму, при достижении которой доставка становится бесплатной.

  • Как работает:

    • Если сумма заказа указанной в «Бесплатно от» → Стоимость доставки зачёркивается, отображается «Бесплатно»

    • Если сумма заказа < указанной → отображается фиксированная Стоимость доставки.

  • Пример:

    • Указано: «Бесплатно от 5000 ₽».

    • Заказ на 6000 ₽ → доставка бесплатная.

    • Заказ на 4000 ₽ → отображается цена (например, 300 ₽).

2. Пункт выдачи:

  • Если стоимость не указана → цена доставки не показывается.

  • Если стоимость указана → работает по тем же правилам, что и «По адресу» (сравнение с «Бесплатно от»).


Формирование данных в письмах

1. Когда доставка настроена до формы контактов:

  • Пользователь получает 2 письма:

    1. Сразу после оформления: информация о заказе и доставке (отправляется всегда)

    2. После оплаты: подтверждение оплаты + детали заказа и доставки (отправляется если подключена оплата в квизе)

2. Когда доставка настроена после формы контактов:

  • Клиент получает 3 письма:

    1. После заполнения формы: данные о заказе (отправляется всегда)

    2. После выбора доставки: информация о способе получения (отправляется всегда)

    3. После оплаты: подтверждение с полными данными (отправляется если подключена оплата в квизе)

Формирование данных в заявке

Данные в заявке обновляются автоматически, по той же логике как с письмами.  Если вы просматриваете заявку до того, как пользователь полностью завершит квиз, появится статус «Обновлена» — это означает, что после вашего просмотра клиент внёс изменения (система сравнивает время вашего последнего просмотра с временем внесения изменений).

Когда это происходит:

  1. С двумя шагами формы: вы смотрели заявку после первого шага → клиент заполнил второй шаг

  2. При доставке после формы контактов: вы проверили данные до выбора доставки → клиент указал адрес

  3. При оплате в квизе: заявка была просмотрена до оплаты → клиент совершил платеж

Технические детали:

  • Время просмотра фиксируется при открытии заявки

  • Время обновления — при сохранении данных из квиза

  • Статус «Обновлена» появляется только если дата обновления > даты просмотра

Пример такой заявки: 


Если не получается что-то настроить, вы можете:

  • написать в чат поддержки. Он находится в правом нижнем углу;
  • записаться на созвон к старшему менеджеру, мы пошагово объясним и покажем, как настроить квизы. Записаться на созвон — https://calendly.com/nad-mauter/30min
👆 На этом пока всё