Как установить Google Analytics в квиз?

Инструкция по настройке Google Analytics (GA)

Чтобы настроить Google Analytics, нужно выполнить следующие шаги:

Важно: если данные с личным кабинетом Marquiz не совпадают с данными в Google Analytics, значит ваши клиенты пользуются такими расширениями в браузере, которые блокируют работу счетчика Google.


1. При настройке квиза перейдите во вкладку «Интеграции» и выберите «Google Analytics».

2. Перейдите на сайт Google Analytics и перейдите в раздел «Администратор» → «Настройки ресурса».

3. Скопируйте идентификатор отслеживания и вставьте его в поле «Идентификатор отслеживания» на сайте Marquiz. Сохраните.

4. На сайте Google Analytics перейдите в раздел «Администратор» → «Цели».

5. Нажмите «Импортировать из галереи», пролистайте до самого низа окошко и кликните по кнопке Перейти в галерею.


6. Приписываем в поиске Marquiz и нажимаем на кнопку Import.



7. В появившемся окошке, в первом поле выбираем Все данные по вебсайту у соответствующего счетчика и кликаем на кнопку Создать.


8. Готово! Вы можете отредактировать цель под свои нужды, удалить лишние шаги.

PS: если цели по какой либо причине не импортируются, то попробуйте сделать импорт по кнопке Импорт ниже.


ИМПОРТ


Для отслеживания нескольких квизов в одном счётчике, необходимо активировать «Уникальные цели». Тогда к каждой цели необходимо добавить суффикс (ID квиза) для отслеживания уникальных целей по квизам (например: marquiz-start_5aa84f60ee90d200185234af).

Когда накопится достаточное количество данных, вы сможете смотреть воронку прохождения квиза в разделе «Конверсии / Визуализация»

Обратите внимание: данные в Google Analytics появятся не сразу, а через какое-то время.

Проверить корректность настройки интеграции можно перейдя в «в режим реального времени» - «Обзор», где будут отображаться страницы квиза. Если при прохождении квиза в блоке «Основные активные страницы» отображаются страницы квиза, то вы сделали интеграцию правильно и для срабатывания целей необходимо подождать (задержки со стороны GA).



Отслеживание конверсий Adwords:

Если вам нужно отслеживать конверсии, то для того чтобы заявки с Marquiz не помечались как с неопределённого источника, добавьте quiz.marquiz.ru в список исключаемых источников перехода. О том как добавлять исключения, вы можете узнать здесь. 

👆 На этом пока всё