Как установить Facebook Pixel в квиз?

Инструкция по настройке Фейсбук-пикселя

Чтобы настроить Facebook Pixel:

Перейдите на сайт Facebook Business и авторизуйтесь.

В меню аккаунта (слева вверху) выберите раздел Все инструменты  и перейдите в Events Manager, нажмите на кнопку Подключить данные (если вы создаете новый Пиксель):

На сайте Facebook Buisness в меню слева выбираем Все инструменты, далее Events Manager

В открывшемся окне нажимаем кнопку Подключить данные


В появившемся окошке выбираем Интернет и кликаем кнопку Далее:

В появившемся окошке выбираем Интернет и кликаем кнопку Далее


Прописываем название пикселя и нажимаем Создать:

Прописываем название пикселя и нажимаем Создать


В появившемся окне нужно указать прямую ссылку на квиз и кликаем кнопку Проверить:


Затем выбираем Только пиксель Meta и кликаем кнопку Далее:

Затем выбираем Только пиксель Meta и кликаем кнопку Далее:


Рядом с названием Пикселя находится его ID, копируем его:

Рядом с названием Пикселя находится его ID, копируем его.


Переходим в редактор квиза в личном кабинет Marquiz. Заходим во вкладку «Интеграции» => «Facebook Pixel»:

Переходим в редактор квиза в личном кабинет Marquiz. Заходим во вкладку «Интеграции» => «Facebook Pixel»

Вставляем ранее скопированный ID Пикселя в поле:

В открывшемся окне вставляем ранее скопированный ID пикселя. Нажимаем Готово.


Не забудьте опубликовать квиз.

Нажимаем кнопку Опубликовать сверху справа


Переходим во вкладку «Установка квиза» => «Ссылка на квиз» и копируем прямую ссылку на квиз:

Переходим во вкладку «Установка квиза» => «Ссылка на квиз» и копируем прямую ссылку на квиз


Переходим в рекламный кабинет Facebook, нажимаем на созданный пиксель и переходим во вкладку Тестирование событий, там вставляем прямую ссылку на квиз в открывшиеся поле выделенного раздела и кликаем на кнопку Открыть сайт:



Откроется ваш квиз по прямой ссылке. По мере прохождения квиза в рекламном кабинете Facebook будут появляться все ваши события. Необходимо пройти квиз до конца и отправить заявку. 

Чтобы не тратить заявки с вашего баланса, вы можете использовать тестовые значения:

а. В поле «email» введите: test@marquiz.ru 

b. В поле "телефон" введите: +79111111111 или в мессенджеры введите: “test” 

с. В поле “имя” можете ввести любое слово Тогда баланс не будет списываться.


ВАЖНО: Если события так и не появились в  рекламном кабинете Facebook это значит, что у вас в браузере присутствуют расширения блокирующие рекламу (например Adblock или подобные). Отключите их.

PS: Рекомендуем использовать расширение для браузера Facebook Pixel Helper. В нем вы также сможете видеть, выполняются ли события.

После прохождения квиза, в данном окне будут показаны все ваши события в нем:


После этого, вы можете настроить специальную конверсию на события.

Для основных событий - Просмотр контента с параметром content_name, равным идентификатору цели:

• Посетитель открыл квиз: marquiz-start
• Посетитель дошёл до формы контактов: marquiz-form
• Посетитель увидел результат: marquiz-result (данная цель прописывается при условии, что у вас подключены результаты)
• Посетитель прошёл вопрос N: marquiz-stepN (где N - порядковый номер вопроса. Например, marquiz-step2)

Для событий сбора контактов - Лид с параметром content_name, равным идентификатору цели:

• Посетитель увидел страницу "спасибо": marquiz-finish
• Посетитель заполнил форму контактов (1-й шаг): marquiz-contacts1
ВАЖНО: (данная цель прописывается при условии, что у вас два шага сбора контактов)
• Посетитель заполнил форму контактов (2-й шаг): marquiz-contacts2
ВАЖНО: (данная цель прописывается при условии, что у вас два шага сбора контактов)
• Посетитель успешно оплатил товар — marquiz-payment-success
ВАЖНО: (данная цель прописывается при условии, что у вас включена корзина в квизе и подключена оплата)
• Посетитель неуспешно оплатил товар — marquiz-payment-fail
ВАЖНО: (данная цель прописывается при условии, что у вас включена корзина в квизе и подключена оплата)

Рассмотрим пример настройки Специальной конверсии на завершение квиза.

Нажимаем кнопку Создать и выбираем пункт Создать специально настроенную конверсию:

Сверху справа нажимаем кнопку Создать и выбираем Создать специально настроенную конверсию


Если не открылось окно с настройкой автоматически, то кликните на вкладку Обзор чтобы оно появилось:


Далее даем Название конверсии, настраиваем как указано на скрине ниже - в Мероприятии нужно оставить Весь трафик для URLв Правилах выбираем Содержит и указываем значение события (напимер, marquiz-finish)  и нажимаем кнопку Создать :

 

Затем можете пройти ваш квиз заново. В левом меню кликаем на пункт Специально настроенные конверсии и увидеть, данные о событии. 

Conversions API

Дополнительно можно настроить интеграцию с Conversions API. 
Данная интеграция нужна для отслеживания конверсий, если у посетителя заблокирован пиксель в браузере (например различными расширениями в браузере. Adblock и др.).

Для этого вам необходимо перейти в раздел Настройки и нажать кнопку Сгенерировать маркер доступа (access token). 

Перейти в Настройки пикселя и нажать Сгенерировать маркер доступа и копируем его


Копируем содержимое (access token) появившегося поля путем клика на него.

Копируем содержимое (access token) появившегося поля путем клика на него.

Далее переходим редактор квиза в личном кабинет Marquiz. Заходим во вкладку "Интеграции" => "Facebook Pixel" и вставляем ранее скопированный access token в поле:

В редакторе квиза в настройках интеграции в Access Token вставляем ранее скопированный маркер доступа


PS: Поле TEST EVENT CODE нужно заполнить только тогда, когда проводите тестирование интеграции. После теста, данное поле нужно очистить.


Чтобы протестировать как работает интеграция, переходим в раздел Тестирование событий и копируем наш Test event code

Переходим в Тестирование событий и копируем Test event code


Далее вставляем его в поле TEST EVENT CODE:


Обязательно нажимает на кнопку Опубликовать, после настройки.

Нажимаем кнопку Опубликовать сверху справа в редакторе квиза


Сейчас вам нужно оставить тестовую заявку в квизе. Вот так будет выглядеть событие после отправки заявки.


После теста ОБЯЗАТЕЛЬНО очистите поле TEST EVENT CODE и Опубликуйте квиз. 


Готово! Facebook Pixel настроен и работает.

*Facebook - продукт компании Meta, которая признана экстремисткой организацией на территории Российской Федерации


👆 На этом пока всё