Как установить Facebook Pixel в квиз?

Инструкция по настройке Фейсбук пиксель

Чтобы настроить Facebook Pixel, нужно выполнить следующие шаги:

Перейдите на сайт Facebook Business и авторизуйтесь.

  Рекламный кабинет Facebook  

В меню аккаунта (слева вверху) выберите раздел Events Manager и далее, нажмите на кнопку Подключить источник данных (в случае, если вы создаете новый Пиксель):


В появившемся окошке выбираем Интернет и кликаем кнопку Начать:


Далее выбираем Пиксель Facebook и кликаем кнопку Подключить:


Даем название Пикселю и кликаем кнопку Продолжить:


Появившееся новое окно можно закрыть.


В левом верхнем углу, рядом с названием Пикселя копируем его ID:


Далее переходим редактор нужного нам квиза в личном кабинет Marquiz. Заходим во вкладку "Интеграции" => "Facebook Pixel":

Вставляем ранее скопированный ID Пикселя в данное поле:


Важно: Обязательно сохраните квиз после настройки! 


Дале, переходим во вкладку "Установка квиза" => "Прямая ссылка" и копируем прямую ссылку на квиз:

Затем переходим в рекламный кабинет Facebook во вкладку Тестирование событий, вставляем ранее скопированную прямую ссылку на квиз в данное поле и кликаем на кнопку Открыть сайт:


Откроется ваш квиз по прямой ссылке. По мере прохождения квиза в рекламном кабинете Facebook будут появляться все ваши события. Необходимо пройти квиз до конца и отправить заявку. 

Чтобы не тратить заявки с вашего баланса, вы можете использовать тестовые значения:

а. В поле "email" введите: test@marquiz.ru 

b. В поле "телефон" введите: +79111111111 или в мессенджеры введите: “test” 

с. В поле “имя” можете ввести любое слово Тогда баланс не будет списываться.

ВАЖНО: Если события так и не появились в  рекламном кабинете Facebook это значит, что у вас в браузере присутствуют расширения блокирующие рекламу (например Adblock или подобные). Отключите их.

PS: Рекомендуем использовать расширение для браузера Facebook Pixel Helper. В нем вы также сможете видеть, выполняются ли события.

После прохождения квиза, в данном окне будут показаны все ваши события в нем:


После этого, вы можете настроить специальную конверсию на события.

Для основных событий - Просмотр контента с параметром content_name, равным идентификатору цели:

• Посетитель открыл квиз: marquiz-start
• Посетитель дошёл до формы контактов: marquiz-form
• Посетитель увидел результат: marquiz-result (данная цель прописывается при условии, что у вас подключены результаты)
• Посетитель прошёл вопрос N: marquiz-stepN (где N - порядковый номер вопроса. Например, marquiz-step2)

Для событий сбора контактов - Лид с параметром content_name, равным идентификатору цели:

• Посетитель увидел страницу "спасибо": marquiz-finish
• Посетитель заполнил форму контактов (1-й шаг): marquiz-contacts1
ВАЖНО: (данная цель прописывается при условии, что у вас два шага сбора контактов)
• Посетитель заполнил форму контактов (2-й шаг): marquiz-contacts2
ВАЖНО: (данная цель прописывается при условии, что у вас два шага сбора контактов)

Рассмотрим пример настройки Специальной конверсии на завершение квиза.

Нажимаем кнопку Создать и выбираем пункт Создать специально настроенную конверсию:

Если не открылось окно с настройкой автоматически, то кликните на вкладку Обзор чтобы оно появилось:


Далее даем название конверсии, настраиваем как указано на скрине ниже и нажимаем кнопку Создать:

 

Затем можете пройти ваш квиз заново. В левом меню кликаем на пункт Специально настроенные конверсии и видим, что событие работает!


Также в расширении Facebook Pixel Helper, мы можем видеть, что сработала наша специально настроенная конверсия:

Готово! Facebook Pixel настроен и работает.


👆 На этом пока всё