Чтобы настроить Facebook Pixel, нужно выполнить следующие шаги:
Перейдите на сайт Facebook Business и авторизуйтесь.
В меню аккаунта (слева вверху) выберите раздел Events Manager и далее, нажмите на кнопку Подключить источник данных (в случае, если вы создаете новый Пиксель):
В появившемся окошке выбираем Интернет и кликаем кнопку Начать:
Далее выбираем Пиксель Facebook и кликаем кнопку Подключить:
Даем название Пикселю и кликаем кнопку Продолжить:
Появившееся новое окно можно закрыть.
В левом верхнем углу, рядом с названием Пикселя копируем его ID:
Далее переходим редактор нужного нам квиза в личном кабинет Marquiz. Заходим во вкладку "Интеграции" => "Facebook Pixel":
Вставляем ранее скопированный ID Пикселя в данное поле:
Важно: Обязательно сохраните квиз после настройки!
Дале, переходим во вкладку "Установка квиза" => "Прямая ссылка" и копируем прямую ссылку на квиз:
Затем переходим в рекламный кабинет Facebook во вкладку Тестирование событий, вставляем ранее скопированную прямую ссылку на квиз в данное поле и кликаем на кнопку Открыть сайт:
Откроется ваш квиз по прямой ссылке. По мере прохождения квиза в рекламном кабинете Facebook будут появляться все ваши события. Необходимо пройти квиз до конца и отправить заявку.
Чтобы не тратить заявки с вашего баланса, вы можете использовать тестовые значения:
а. В поле "email" введите: test@marquiz.ru
b. В поле "телефон" введите: +79111111111 или в мессенджеры введите: “test”
с. В поле “имя” можете ввести любое слово Тогда баланс не будет списываться.
ВАЖНО: Если события так и не появились в рекламном кабинете Facebook это значит, что у вас в браузере присутствуют расширения блокирующие рекламу (например Adblock или подобные). Отключите их.
PS: Рекомендуем использовать расширение для браузера Facebook Pixel Helper. В нем вы также сможете видеть, выполняются ли события.
После прохождения квиза, в данном окне будут показаны все ваши события в нем:
После этого, вы можете настроить специальную конверсию на события.
Для основных событий - Просмотр контента с параметром content_name, равным идентификатору цели:
• Посетитель открыл квиз: marquiz-start
• Посетитель дошёл до формы контактов: marquiz-form
• Посетитель увидел результат: marquiz-result (данная цель прописывается при условии, что у вас подключены результаты)
• Посетитель прошёл вопрос N: marquiz-stepN (где N - порядковый номер вопроса. Например, marquiz-step2)
Для событий сбора контактов - Лид с параметром content_name, равным идентификатору цели:
• Посетитель увидел страницу "спасибо": marquiz-finish
• Посетитель заполнил форму контактов (1-й шаг): marquiz-contacts1
ВАЖНО: (данная цель прописывается при условии, что у вас два шага сбора контактов)
• Посетитель заполнил форму контактов (2-й шаг): marquiz-contacts2
ВАЖНО: (данная цель прописывается при условии, что у вас два шага сбора контактов)
Рассмотрим пример настройки Специальной конверсии на завершение квиза.
Нажимаем кнопку Создать и выбираем пункт Создать специально настроенную конверсию:
Если не открылось окно с настройкой автоматически, то кликните на вкладку Обзор чтобы оно появилось:
Далее даем название конверсии, настраиваем как указано на скрине ниже и нажимаем кнопку Создать:
Затем можете пройти ваш квиз заново. В левом меню кликаем на пункт Специально настроенные конверсии и видим, что событие работает!
Также в расширении Facebook Pixel Helper, мы можем видеть, что сработала наша специально настроенная конверсия:
Готово! Facebook Pixel настроен и работает.