Настройка формы контактов

Как настроить форму контактов в квизе

1. Сбор контактов можно настроить в два этапа. Сначала посетитель заполняет первую часть формы, при этом она отправляется и заявка создаётся. Нажав "Добавить шаг формы" вы можете создать дополнительный шаг и призыв оставить контакты клиенту, что поможет усилить конверсию в заявку.

Нажмите на кнопку «Добавить шаг формы» в нижней части экрана, чтобы добавить новый шаг в форму контактов.


В дополнительном тексте формы, вы можете редактировать внешний вид текста. Для этого выделите текст и в выпадающем меню выберите нужное оформление

В дополнительном тексте формы, вы можете редактировать внешний вид текста. Для этого выделите текст и в выпадающем меню выберите нужное оформление.

 

Также, если на первом шаге у вас есть поле "имя", то для полей второго шага вы можете использовать подстановку [name] для именных текстов.

Если на первом шаге у вас есть поле "имя", то для полей второго шага вы можете использовать подстановку [name] для именных текстов.

Пример подставления имени пользователя в форме.

 

2. Положение полей ввода контактов изменяется путём перетягивания поля с помощью кнопки слева от поля, которое нужно перенести. Просто зажмите эту кнопку и перенесите поле вверх или вниз 

Положение полей ввода контактов изменяется путём перетягивания поля с помощью кнопки слева от поля, которое нужно перенести.

3. Удалить поле можно с помощью кнопки справа от поля 

Удалить поле можно с помощью кнопки справа от поля.

4. Поменять настройки полей вы можете с помощью кнопки настройки. Для этого наведите мышкой на нужное поле и кликните на шестеренку "Настроить поле"

Поменять настройки полей вы можете с помощью кнопки настройки. Для этого наведите мышкой на нужное поле и кликните на шестеренку "Настроить поле".

Откроется окно, в котором можно редактировать настройки полей.

Включения или отключения обязательного заполнения поля ввода контактов необходимо активировать или убрать галочку.

Включения или отключения обязательного заполнения поля ввода контактов необходимо активировать или убрать галочку.

5. Вы можете оставить подсказки к полям. Подсказки помогут убедить пользователя оставить тот или иной контакт. Расскажите пользователю, зачем вам нужен телефон или email. 

Вы можете оставить подсказки к полям. Подсказки помогут убедить пользователя оставить тот или иной контакт.

6. Для корректности ввода телефона активируйте маску для поля "Телефон" и введите шаблон маски, используя 1 для подстановки чисел (или выберите уже готовую маску).

Для корректности ввода телефона активируйте маску для поля "Телефон" и введите шаблон маски, используя 1 для подстановки чисел (или выберите уже готовую маску).

 7. Если вы хотите получать заявки только от тех клиентов, которые заполнили оба шага формы (изначально заявка создаётся после заполнения шага 1), то необходимо убрать галочку с пункта "Создавать заявку после первого шага", под настройкой полей контактов.

Если вы хотите получать заявки только от тех клиентов, которые заполнили оба шага формы (изначально заявка создаётся после заполнения шага 1), то необходимо убрать галочку с пункта "Создавать заявку после первого шага", под настройкой полей контактов.

Если у вас настроено два шага в форме контактов и активирована настройка "Создавать заявку после первого шага", то после заполнения первого шага формы контактов, заявка будет создана сразу, но отправка будет спустя 2 минуты. Если клиент не заполнит второй шаг в течении 2-х минут, то он уже учитываться не будет и в отправится заявка только с первым шагом.

8. Также вы можете настроить сбор контактов мессенджеров

Первый вариант настройки, совместно с классическими контактами. На странице сбора будет добавлена кнопка "использовать мессенджеры", клиент сможет оставить контакт мессенджера, либо заполнить классические поля формы.

 

Также вы можете настроить сбор контактов мессенджеров.

Выберите нужные мессенджеры из списка, установите настройки контакта, затем нажмите кнопку «Готово» для сохранения изменений.

Второй вариант настройки - это сбор только мессенджеров. Клиенту после опроса сразу будет предоставлен выбор оставить контакт определенного из мессенджеров.

Для этого активируйте функцию "Собирать только контакты мессенджеров".

Активируйте функцию "Собирать только контакты мессенджеров", тогда клиенту после опроса сразу будет предоставлен выбор оставить контакт определенного из мессенджеров.


Также вы можете настроить разные формы контактов в зависимости от ответов на квиз. Как это сделать описано в нашей инструкции "Форма контактов в зависимости от ответов"


Если не получается что-то настроить, вы можете:

  • написать в чат поддержки. Он находится в правом нижнем углу;
  • записаться на созвон к старшему менеджеру, мы пошагово объясним и покажем, как настроить квизы. Записаться на созвон — https://calendly.com/nad-mauter/30min
👆 На этом пока всё