Чтобы настроить отправку заявок в Amo CRM:
1. Проверяем, что в amoCRM есть права Администратора.
2. Заходим во вкладку «Интеграции» => выбираем плашку amoCRM, переключаем бегунок в активный режим и нажимаем кнопку Установить интеграцию.
3. Выбираем аккаунт в amoCRM и кликаем кнопку Разрешить. После загрузки, все данные подтянутся в кабинет и теперь выбираем Ответственного, Воронку, Этап воронки (нельзя выбирать «Неразобранное», так как amoCRM не позволяет это делать через API).
4. После настройки жмём «Опубликовать квиз» в панели Марквиз.
Готово! Интеграция настроена.
PS: в amoCRM будут создаваться контакт и сделка, а ответы на вопросы будут добавлены в примечания к сделке.
Дополнительно можно настроить передачу данных в пользовательские поля:
Передача осуществляется только в поля типа «Текст».
При настройке пользовательских полей проверяем, что они созданы именно в первом разделе, не в Поля контактов и не в Поля компании.