Как интегрировать квиз с amoCRM?

Инструкция по настройке интеграции с AmoCRM

Чтобы настроить отправку заявок в Amo CRM:

1. Проверяем, что в amoCRM есть права Администратора.

2. Заходим во вкладку «Интеграции» => выбираем плашку amoCRM, переключаем бегунок в активный режим и нажимаем кнопку Установить интеграцию.

В редакторе квиза слева нужно нажать «Интеграции». В пункте CRM-системы выбираем плашку amoCRM. В открывшемся окне справа нажимаем Установить интеграцию.3. Выбираем аккаунт в amoCRM и кликаем кнопку Разрешить. После загрузки, все данные подтянутся в кабинет и теперь выбираем Ответственного, Воронку, Этап воронки (нельзя выбирать «Неразобранное», так как amoCRM не позволяет это делать через API).

4. После настройки жмём «Опубликовать квиз» в панели Марквиз. 

Сверху справа в редакторе квиза нажимаем кнопку «Опубликовать».

Готово! Интеграция настроена. 

PS: в amoCRM будут создаваться контакт и сделка, а ответы на вопросы будут добавлены в примечания к сделке.

Дополнительно можно настроить передачу данных в пользовательские поля:

  • UTM_source
  • UTM_medium
  • UTM_campaign
  • UTM_content
  • UTM_term
  • roistat_visit
  • Яндекс метрика (_ym_uid)
  • Google Analytics (_ga)
  • Свое поле в форме контактах
  • Calibri
  • Выбранный результат
  • Подходящие результаты
  • Имя
  • Email
  • Телефон
  • Источник
  • referrer
  • Вопросы

Передача осуществляется только в поля типа «Текст».

При настройке пользовательских полей проверяем, что они созданы именно в первом разделе, не в Поля контактов и не в Поля компании.


👆 На этом пока всё