Как интегрировать квиз с amoCRM?

Инструкция по настройке интеграции с AmoCRM

Чтобы настроить отправку заявок в Amo CRM,
нужно выполнить следующие шаги:

Важно: для настройки интеграции у вас должны быть права Администратора в amoCRM.

При редактировании квиза, необходимо зайти во вкладку "Интеграции" => "amoCRM", переключить бегунок в активный режим и нажать кнопку Установить интеграцию.


Далее, выберите ваш аккаунт и кликните кнопку Разрешить. После загрузки, все данные подтянутся в кабинет и вы сможете выбрать Ответственного, Воронку, Этап воронки (нельзя выбирать “Неразобранное”, так как amoCRM не позволяет это делать через API).

После настройки необходимо Опубликовать квиз. 


Готово! Интеграция настроена. 

PS: в amoCRM будут создаваться контакт и сделка, а ответы на вопросы будут добавлены в примечания к сделке.


Дополнительно вы можете настроить передачу данных в пользовательские поля:

  • UTM_source
  • UTM_medium
  • UTM_campaign
  • UTM_content
  • UTM_term
  • roistat_visit
  • Яндекс метрика (_ym_uid)
  • Google Analytics (_ga)
  • Свое поле в форме контактах
  • Calibri
  • Выбранный результат
  • Подходящие результаты
  • Имя
  • Email
  • Телефон
  • Источник
  • referrer
  • Вопросы

Внимание: передача осуществляется только в поля типа "Текст".


ВАЖНО: при настройке пользовательских полей, проверьте, что они созданы именно в первом разделе, не в Поля контактов и не в Поля компании.


👆 На этом пока всё