Чтобы настроить отправку заявок в CRM Bitrix 24, вам необходимо:
Зайти на ваш аккаунт в Bitrix 24 и скопировать из адресной строки браузера домен как показано на скриншоте:
После заходим во во вкладку "Интеграции" => "Bitrix 24" и вставляем скопированный домен в поле:
Далее переходим по данной ссылке:
Кликаем по кнопке Другое => Входящий вебхук
В пункте Настройка прав выбираем CRM и сохраняем вебхук:
Копируем получившийся URL вебхука:
Переходим обратно в личный кабинет и вставляем URL вебхука в поле:
Обязательно сохраняем квиз!
Для того, чтобы узнать ID ответственного необходимо зайти в его карточку на сайте Bitrix24 и в адресной строке скопировать его номер (на скриншоте, это номер 1)
Далее, вставляем скопированный ID нужного вам ответственного в соответствующее поле в настройках интеграции
Готово! Интеграция настроена.
Для того чтобы перенастроить интеграцию (поменять вебхук), вам необходимо удалить Код авторизации из интеграции и настроить ее заново:
Дополнительно вы можете настроить передачу данных в пользовательские поля, а именно:
ВАЖНО: при настройке пользовательских полей, проверьте, что они должны быть созданы именно в ЛИДЕ, не в контакте и не в сделке.
Если не работает интеграция, проверьте:
1. Сохранен ли квиз после настройки интеграции.
2. Совпадает ли вебхук в Bitrix с итоговым вебхуком в интеграции. Не должно быть никаких лишних символов (окончание profile/ может отсутствовать).
3. Поставлена ли галочка на пункте CRM в настройках вебхука в Битриксе.
4. Есть ли все доступы у Ответственного, через которого был создан вебхук. Рекомендуем создать вебхук от лица администратора с id пользователя = 1.