Как интегрировать квиз с Битрикс24?

Инструкция по настройке интеграции с Битрикс24

Чтобы настроить отправку заявок в CRM Bitrix 24:

1. В кабинете Bitrix24 копируем из адресной строки браузера домен, как показано на скриншоте:

Копируем домен портала из адресной строки, находящий между символами :// и /

2. Переходим в редактор квиза во вкладку «Интеграции» -> Bitrix24 и вставляем скопированный домен в поле:

В редакторе квиза слева нужно нажать «Интеграции». В пункте CRM-системы выбираем плашку Битрикс24. В открывшемся окне справа в поле ввода добавляем ранее скопированный домен портала Битрикс.

3. Переходим по данной ссылке:

Переходим по ссылке, которая выделена красным

4. Кликаем по кнопке Другое -> Входящий вебхук:

Выбираем Другое

Выбираем Входящий вебхук

5. В пункте Настройка прав выбираем CRM и сохраняем вебхук:

В Настройка прав добавляем CRM

Нажимаем кнопку Сохранить внизу

6. Копируем получившийся URL вебхука:

Копируем значение из поля URL

7. Переходим обратно в редактор квиза и вставляем URL вебхука в поле:

В редакторе квиза вставляем ранее скопированное значение в поле пример URL для вызова REST. Нажимаем кнопку Готово сверху справа. Нажимаем кнопку Опубликовать сверху справа.

Обязательно сохраняем квиз по кнопке Опубликовать

8. Для того чтобы узнать ID ответственного, необходимо зайти в его карточку на сайте Bitrix24 и в адресной строке скопировать его номер (на скриншоте, это номер 1):

Переходим в карточку пользователя в Битрикс. Копируем число в адресной строке

9. Вставляем скопированный ID нужного ответственного в соответствующее поле в настройках интеграции  

Вставляем ранее скопированное число в поле ID ответственного в редакторе квиза

Готово! Интеграция настроена.


Для того чтобы перенастроить интеграцию (поменять вебхук), нажимаем на Удалить интеграцию:


Данные о заявке будут приходить в Комментарий к сделке.

Дополнительно можно настроить передачу ответов и данных из заявки в пользовательские поля, а именно:

  • UTM_source
  • UTM_medium
  • UTM_campaign
  • UTM_content
  • UTM_term
  • roistat_visit
  • Яндекс метрика (_ym_uid)
  • Google Analytics (_ga)
  • Свое поле в форме контактов
  • Поле адрес в форме контактов
  • Calibri
  • Выбранный результат
  • Подходящие результаты
  • Имя
  • Email
  • Телефон
  • Источник
  • Referrer
  • Вопросы

Для передачи ответов и данных из заявки нужно настроить пользовательское поле типа Строка в настройках пользовательских полей для «Лидов». Для этого:

1. Переходим в раздел CRM в Bitrix24, затем выбираем Настройки CRM → Настройки форм и отчетов → Пользовательские поля:

В Битрикс нажимаем слева CRM, далее сверху справа Настройки. Из выпадающего списка выбираем Настройки CRM

Слева выбираем Настройки форм и отчётов. Далее нажимаем Пользовательские поля

2. Нажимаем на «+Добавить поле» в Лид и выбираем тип Строка:

Слева сверху у пунка Лид нажимаем Добавить поле

Тип поля выбираем Строка3. Выбираем это поле в настройках интеграции в редакторе квиза. Чтобы получить созданные поля, нажимаем на Протестировать и получить данные:

В редакторе квиза в Настройках интеграции нужно нажать кнопку Протестировать и получить данные для получения созданных полей

4. Сохраняем квиз по кнопке Опубликовать.

Пользовательское поле будет приходить в раздел Дополнительно в сделке:

⚠️ При настройке пользовательских полей, проверяем, чтобы они созданы именно в ЛИДЕ, не в контакте и не в сделке.

— Если используется тип вопроса «Загрузка файла», будет передаваться некликабельная ссылка на файл.
—Если в вопросе можно выбрать несколько вариантов ответа, они будут записаны через запятую.
—Результаты передаются с помощью параметров «Выбранный результат» и «Подходящие результаты». Подходящих результатов может быть несколько, они также будут записаны через запятую.

Передача источника заявки.

По умолчанию в Bitrix24 передается источник заявки — «Веб-сайт». Если нужно изменить его, то в редакторе квиза в настройках интеграции открываем «Дополнительные настройки», кликаем «Протестировать и получить данные» и выбираем источник:

В настройках интеграции в редакторе квиза нажимаем кнопку Протестировать и получить данные. Далее в выпадающем списке Источник выбрать нужный источник


Если интеграция не работает, проверяем по пунктам:

1. Опубликован ли квиз после настройки интеграции.

Кнопка опубилковать находится сверху справа в редакторе квиза

2. Совпадает ли вебхук в Bitrix24 с итоговым вебхуком в интеграции. Не должно быть никаких лишних символов (окончание /profile может отсутствовать).

3. Поставлена ли галочка на пункте CRM в настройках вебхука в Битриксе.

4. Есть ли все доступы у Ответственного, через которого был создан вебхук. Рекомендуем создать вебхук от лица администратора с id пользователя = 1.


👆 На этом пока всё