Как интегрировать квиз с Roistat CRM?

Инструкция по настройке Roistat

Чтобы отправлять заявки с квиза в Roistat:

1. В личном кабинете Roistat переходим во вкладку Настройки проекта:

В личном кабинете Roistat слева сверху нажать кнопку. В открывшемся окне в пункте «Системные» выбрать «Настройки».

2. В разделе Настройки интеграции можно пройти пошаговый опрос от Roistat для помощи подбора интеграций или пропустить опрос и самостоятельно выбрать (для опытных пользователей). 

В открывшемся окне слева нажать «Настройки интеграций».

3. Кликаем иконку у раздела Источники заявок. В появившемся окне, в строке поиска, пишем Marquiz и кликаем по иконке интеграции:

Нажимаем «+» у раздела «Источники заявок». В появившемся окне справа в поиске интеграций пишем Marquiz. Выбираем найденную интеграцию и жмём кнопку добавить.

4. Настраиваем интеграцию. Кликаем по иконке шестеренки напротив интеграции с Marquiz:

Нажимаем на шестерёнку возле Marquiz в «Источники заявок».

5. Копируем сгенерированный Webhook, активируем ползунок интеграции и переходим в личный кабинет Marquiz в режим редактирования нужного квиза:

Сверху слева активируем ползунок. Копируем Webhook URL.

6. Переходим во вкладку Интеграции: 

В редакторе квиза слева переходим в «Интеграции».

7. Кликаем по кнопке Webhooks => Добавить хук и в открывшемся поле вставляем ранее скопированный Webhook: 

В пункте «Другое» нажимаем на «Webhooks». В появившемся окне справа нажимаем кнопку «Добавить хук»В поле ввода вставляем ранее скопированный Webhook URL и нажимаем кнопку «Готово»

8. Закрываем окно и кликаем по кнопке Опубликовать:


В редакторе квиза сверху српва нажимаем кнопку Опубликовать
Готово! Интеграция настроена.

Для проверки проходим квиз, чтобы оставить заявку и посмотреть.

Если всё в порядке, то в личном кабинете Roistat, в настройке интеграции с CRM, во вкладке Список оставленных заявок появится отправленная заявка: 

Нажать на шестерёнку в Настройки интеграций возле CRM

В открывшемся окне сверху справа нажимаем Список отправленных заявок


Если не получается что-то настроить, вы можете:

  • написать в чат поддержки. Он находится в правом нижнем углу;
  • записаться на созвон к старшему менеджеру, мы пошагово объясним и покажем, как настроить квизы. Записаться на созвон — https://calendly.com/nad-mauter/30min
👆 На этом пока всё