Яндекс Доставка: подключение и настройка в квизе

Как настроить Яндекс Доставку в квизе

Подключаем Яндекс Доставку

1. Открываем раздел «Интеграции» в редакторе квиза и переходим в раздел «Доставка». Или сразу находим блок «Доставка» и включаем способ доставки «Яндекс Доставка».

2. Нажимаем «Настройки», чтобы открыть шаги подключения.

3. Последовательно выполняем 7 шагов:

  • Добавляем в форму контактов поля для имени и номера телефона,
  • Подключаем способ оплаты,
  • Заполняем габариты товаров,
  • Подключаем Яндекс Карты,
  • Добавляем адреса отправителя,
  • Добавляем имя и телефон отправителя,
  • Подключаем Яндекс Доставку  — для этого нужно зарегистрироваться в Яндекс Доставке и получить API-ключ для интеграции с вашим магазином. 

После успешного выполнения шага его номер заменяется зелёной галочкой. Если интеграция работает некорректно, появляется красный крест и статус «Ошибка».


Как работает в квизе

На шаге выбора способа доставки пользователь видит новый вариант «Яндекс Доставка» вместе с другими способами доставки:

После выбора варианта пользователь вводит адрес (город, улица, дом) или ставит точку на карте. 

На основе настроек в личном кабинете Я.Доставки отображаем доступные способы: «Курьером», «Пункт выдачи», «Грузовой»

Для каждого способа показываем название, ориентировочную дату доставки и минимальную цену.


Я.Доставка: варианты доставки

1. Курьером:

  • Пользователь уточняет адрес: подъезд, этаж, квартира, комментарий для курьера;

  • При необходимости включает опции «Позвонить перед доставкой» и «Доставка до двери».

2. Пункт выдачи:

  • Пользователь видит список доступных пунктов и карту;

  • Для каждого пункта показываем адрес, дату доставки, срок хранения и стоимость.

3. Грузовой:

  • Вариант доступен, если габариты товара превышают порог стандартной доставки и город входит в зону грузовой доставки;

  • Пользователь выбирает один из доступных тарифов (например, «Грузовой», «Грузовой Экспресс») с указанием сроков и стоимости.

Проверка заказа

На шаге «Контакты» отображаем: состав корзины, выбранный способ доставки, срок и стоимость. Пользователь может изменить корзину или вернуться к шагу доставки по кнопке «Изменить».

Если после изменения корзины текущий тариф доставки становится недоступным, показываем сообщение об этом и предлагаем выбрать другой вариант доставки.

Если параметры доставки не проходят проверку (например, служба не доставляет по новому адресу или превысили лимиты по габаритам), блокируем кнопку оформления заказа и подсвечиваем ошибку с подсказкой, что нужно исправить.


Передача данных в заявку и интеграцию

После отправки квиза в заявку по доставке передаются данные:

  • выбранный способ доставки (Яндекс.Доставка);

  • тип доставки (курьер / пункт выдачи);

  • адрес и дополнительные поля (этаж, домофон, комментарий, опции «Позвонить», «Доставка до двери»);

  • выбранный ПВЗ (если указан);

  • дата и время доставки (если задаются в квизе);

  • рассчитанная стоимость доставки.

Примечания:

  • Все параметры заявки автоматически формируются на основе данных, указанных пользователем на этапе оформления заказа;
  • Уточняющая информация, например, комментарий для курьера и дополнительные опции, добавляется пользователем вручную;
  • Ссылка ведёт в личный кабинет Яндекс Доставки, где можно отследить статус заявки или внести изменения.


Готово! После настройки интеграции с Яндекс Доставкой, не забудьте нажать кнопку «Опубликовать», чтобы все изменения в квизе сохранились.


Если не получается что-то настроить, вы можете:

  • написать в чат поддержки. Он находится в правом нижнем углу;
  • записаться на созвон к старшему менеджеру, мы пошагово объясним и покажем, как настроить квизы. Записаться на созвон — https://calendly.com/nad-mauter/30min
👆 На этом пока всё