Подключаем Яндекс Доставку
1. Открываем раздел «Интеграции» в редакторе квиза и переходим в раздел «Доставка». Или сразу находим блок «Доставка» и включаем способ доставки «Яндекс Доставка».


2. Нажимаем «Настройки», чтобы открыть шаги подключения.

3. Последовательно выполняем 7 шагов:


После успешного выполнения шага его номер заменяется зелёной галочкой. Если интеграция работает некорректно, появляется красный крест и статус «Ошибка».
Как работает в квизе
На шаге выбора способа доставки пользователь видит новый вариант «Яндекс Доставка» вместе с другими способами доставки:

После выбора варианта пользователь вводит адрес (город, улица, дом) или ставит точку на карте.
На основе настроек в личном кабинете Я.Доставки отображаем доступные способы: «Курьером», «Пункт выдачи», «Грузовой»

Для каждого способа показываем название, ориентировочную дату доставки и минимальную цену.
Я.Доставка: варианты доставки
1. Курьером:
Пользователь уточняет адрес: подъезд, этаж, квартира, комментарий для курьера;
При необходимости включает опции «Позвонить перед доставкой» и «Доставка до двери».

2. Пункт выдачи:
Пользователь видит список доступных пунктов и карту;
Для каждого пункта показываем адрес, дату доставки, срок хранения и стоимость.

3. Грузовой:
Вариант доступен, если габариты товара превышают порог стандартной доставки и город входит в зону грузовой доставки;
Пользователь выбирает один из доступных тарифов (например, «Грузовой», «Грузовой Экспресс») с указанием сроков и стоимости.

Проверка заказа
На шаге «Контакты» отображаем: состав корзины, выбранный способ доставки, срок и стоимость. Пользователь может изменить корзину или вернуться к шагу доставки по кнопке «Изменить».

Если после изменения корзины текущий тариф доставки становится недоступным, показываем сообщение об этом и предлагаем выбрать другой вариант доставки.
Если параметры доставки не проходят проверку (например, служба не доставляет по новому адресу или превысили лимиты по габаритам), блокируем кнопку оформления заказа и подсвечиваем ошибку с подсказкой, что нужно исправить.
Передача данных в заявку и интеграцию
После отправки квиза в заявку по доставке передаются данные:
выбранный способ доставки (Яндекс.Доставка);
тип доставки (курьер / пункт выдачи);
адрес и дополнительные поля (этаж, домофон, комментарий, опции «Позвонить», «Доставка до двери»);
выбранный ПВЗ (если указан);
дата и время доставки (если задаются в квизе);
рассчитанная стоимость доставки.

Примечания:
Готово! После настройки интеграции с Яндекс Доставкой, не забудьте нажать кнопку «Опубликовать», чтобы все изменения в квизе сохранились.
Если не получается что-то настроить, вы можете: