CDEK: подключение и работа в квизе

Как настроить доставку СДЭК для квиза

Подключение интеграции СДЭК

1. Открываем раздел «Интеграции» в редакторе квиза и переходим в раздел «Доставка». Или сразу находим блок «Доставка» и включаем способ доставки "СDEK".

2. Нажимаем «Настройки», чтобы открыть шаги подключения.

3. Последовательно выполняем 7 шагов:

  • Подключение способа оплаты;
  • Настройка габаритов;
  • Яндекс.Карты (при необходимости);
  • Адрес отправителя;
  • Имя и телефон отправителя;
  • Подключение СДЭК Доставки (Заключите договор на официальном сайте CDEK и получите API-ключи для интеграции с вашим интернет-магазином). 

После успешного выполнения шага его номер заменяется зелёной галочкой. Если интеграция работает некорректно, появляется красный крест и статус «Ошибка».


Настраиваем экран доставки для пользователя

На шаге выбора способа доставки пользователь видит новый вариант «СДЭК» вместе с другими способами доставки:

После выбора СДЭК открывается экран ввода адреса: город, улица, дом. На основе введённого адреса и настроек в личном кабинете СДЭК показываются доступные варианты доставки.

Пользователь может выбрать:

  • доставку курьером;

  • доставку в пункт выдачи заказов (ПВЗ).


Варианты доставки СДЭК

В сервисе «СДЭК» предварительно настраиваются типы доставки: 

  1. Дверь-дверь: товар забирается с магазина и доставляется непосредственно на адрес пользователя;

  2. Дверь-ПВЗ: товар забирается с магазина и доставляется в выбранный пользователем пункт выдачи заказов (ПВЗ);
  3. ПВЗ-ПВЗ: магазин отправляет товар в пункт выдачи заказов (ПВЗ), который затем передается в ПВЗ, выбранный пользователем;

  4. ПВЗ-Дверь: магазин доставляет товар в пункт выдачи заказов (ПВЗ), откуда товар доставляется на адрес пользователя.

Все варианты, их сроки и стоимость подтягиваются из личного кабинета «СДЭК» и автоматически отображаются в квизе.

Для каждого варианта пользователь видит:

  • название варианта (например, «Курьером», «Пункт выдачи»);

  • ориентировочные сроки доставки;

  • минимальную стоимость.

Доставка курьером

Если пользователь выбирает способ «Курьером» на экране адреса.

Для выбранного адреса отображаются доступные тарифы (например, «Супер‑Экспресс», «Экспресс», «Стандартный», «Эконом») с указанием срока и цены.

На следующем шаге пользователь уточняет детали адреса:

  • подъезд, этаж, квартира;

  • комментарий для курьера;

  • дополнительные опции: «Позвонить перед доставкой», «Доставка до двери» (если подключена как отдельная услуга).

Доставка в пункт выдачи

Если пользователь выбирает способ доставки «Пункт выдачи».

На основе введённого адреса показывается список доступных ПВЗ и карта. Для каждого пункта выдачи отображаются:

  • адрес ПВЗ,

  • ожидаемая дата доставки,

  • срок хранения посылки,

  • стоимость доставки.

Пользователь выбирает удобный ПВЗ и переходит к следующему шагу квиза.

Доставка «Грузовой»

При выборе варианта «Грузовой» в квизе отображаются два способа: курьером и самовывоз.

Для них доступны тарифы «Магистральный Экспресс» и «Магистральный Супер‑Экспресс», которые в квизе показываются как «Грузовой» и «Грузовой Экспресс».

Способы доставки (Курьером или в Пункт выдачи) описаны выше. 


Пример, как передаются данные в заявку и интеграцию

После отправки квиза в заявку по доставке передаются данные:

  • выбранный способ доставки (СДЭК);

  • тип доставки (курьер/пункт выдачи);

  • адрес и дополнительные поля (этаж, домофон, комментарий, опции «Позвонить», «Доставка до двери»);

  • выбранный ПВЗ (если указан);

  • дата и время доставки (если задаются в квизе);

  • рассчитанная стоимость доставки.

Ссылка в заявке ведёт в личный кабинет «СДЭК», где можно посмотреть статус отправления и при необходимости внести изменения.


Готово! После настройки интеграции со СДЭК, не забудьте нажать кнопку «Опубликовать», чтобы все изменения в квизе сохранились.


Если не получается что-то настроить, вы можете:

  • написать в чат поддержки. Он находится в правом нижнем углу;
  • записаться на созвон к старшему менеджеру, мы пошагово объясним и покажем, как настроить квизы. Записаться на созвон — https://calendly.com/nad-mauter/30min
👆 На этом пока всё