Интеграция с RetailCRM

В этой инструкции вы узнаете, как настроить интеграцию с RetailCRM для автоматической передачи данных из квиза в CRM-систему

1. Настраиваем интеграцию

  1. Переходим в раздел «Интеграции» в редакторе квиза.

  2. Выбераем RetailCRM из списка доступных интеграций.
    В редакторе квиза, в разделе Интеграции, вам нужно выбрать интеграцию с RetailCRM

  3. В поле «Ваш сайт» указываем ссылку вида:

YOUR-DOMAIN.retailcrm.ru  

В настройках этой интеграции, в поле Ваш сайт добавляете ссылку вида: YOUR-DOMAIN.retailcrm.ru, взять его можно из личного кабинета RetailCRM, из адресной строки

Этот адрес можно скопировать из личного кабинета RetailCRM — из адресной строки.


2. Подключаем API-ключ

  1. Переходим в RetailCRM:
    Открываем «Настройки» → «Интеграции» → «Ключи доступа к API».
    API-ключ нужно будет взять также из интеграции RetailCRM, для этого перейдите во вкладку Настройки → Интеграции → Ключи доступа к API и скопируйте ключ

  2. Копируем API-ключ и вставляем в соответствующее поле в настройках интеграции.

  3. После этого включаем интеграцию, нажимаем «Готово» и опубликовываем квиз.
    Скопируйте ваш API-ключ и вставьте его в соответствующее поле в настройках интеграции


Какие данные передаются в RetailCRM?

Интеграция автоматически отправляет в CRM:

  1. Данные о товаре — название, характеристики.

  2. Оплата, если подключена в квизе.

  3. Контактные данные из формы.

  4. Информация о доставке, если настроена.

Интеграция с RetailCRM готова к работе! Если все шаги выполнены корректно, заявки будут автоматически передаваться в CRM. Для дополнительной проверки протестируйте квиз и убедитесь, что данные отображаются в RetailCRM.

👆 На этом пока всё