Возможности внутренней аналитики квиза

Узнайте о возможностях внутренней аналитики квиза

Предлагаем не тратить время на настройку сторонних сервисов аналитики, а использовать встроенную аналитику квиза.

Коротко об основных возможностях

В аналитике можно посмотреть:

— количество открытий

— количество заявок

— конверсия квиза 

— среднее время прохождение квиза

— конверсия каждого вопроса квиза

Если в вашем квизе отключена форма контактов, то данные в поле «Получено заявок» будут указывать на количество клиентов, которые прошли квиз до конца.

Воронка квиза — конверсия ответа на каждый вопрос, чтобы увидеть на каком из них теряются клиенты:

Процент рядом со надписью «Стартовая страница» показывает, сколько человек нажали на кнопку на стартовой станице.

Процент рядом с надписью «Форма» показывает, сколько человек дошли до формы контактов (загрузилась страница с формой). 

«Заявки» — это конверсия по квизу.

Статистика ответов помогает лучше понять свою аудиторию. Например, если на один из вопросов 70% людей отвечают одинаково, можно усилить своё предложение и поднять продажи:

Если навести курсор на варианты ответов, вы увидите число клиентов, выбравших этот вариант.

Статистика по результатам показывает, какие предложения получают ваши потенциальные клиенты. Вы можете отследить популярность ваших услуг/товаров, а также работать над тем, чтобы заявки приходили более тёплыми:

В статистике по результатам под переходом имеется в виду переход пользователя на конкретный результат. Например, если пользователь дошёл до какого-то результата в вашем квизе, но не заполнил форму контактов, он будет учтён в статистике.

Статистика пользователей по их устройствам, операционным системам, браузерам и геолокации:


Внутренняя аналитика считает каждое обновление страницы, а не уникальные посещения. Таким образом, один и тот же клиент может обновить страницу несколько раз, тогда и аналитика зафиксирует несколько открытий квиза. Тестовые заявки из редактора также будут учитываться во внутренней аналитике. 

Все проценты в аналитике округляются до целого числа.

Подключить аналитику можно уже сейчас — зайдите на страницу баланса во вкладке дополнительно и выберите квиз.

ВАЖНО: 

Аналитика собирает данные с момента подключения услуги.

Статистика не собирается по типам вопросов: своё поле для ввода, календарь, рейтинг, ползунок, загрузка файла. По этим вопросам будет собираться количество ответов и процент конверсии 

На территории Украины аналитика может работать некорректно (считать не все заходы) из-за блокировки Яндекс 

👆 На этом пока всё