Если настроить разные формы контактов, можно подстроиться под каждого клиента и запрашивать только нужную информацию.
Как настроить:
1. Первая форма контактов отображается по умолчанию. У неё нельзя задать условия и она будет показана, если у остальных форм условия не совпали.

2. В нижней части экрана нажимаем кнопку для добавления ещё одной формы. контактов.

У второй и последующих форм есть возможность указать условия, при которых она будет показана.

2. Нажимаем на кнопку «Ветвление» и настраиваем условия показа.
Можно выбрать показ:



Если будет показано несколько результатов, то клиенту придется выбрать один из них. В таком случае будет показана та форма, которая привязана к выбранному результату.
Как работает логика выбора формы по условиям:
Выбирается та форма, у которой совпало максимальное количество условий. Если у двух форм количество совпадений одинаковое, то выбирается верхняя (формы расположены в порядке приоритета);
Если ни одна форма не подошла, то будет показана форма по умолчанию (самая первая);
Примеры использования:
1. У посетителей квиза бывают разные потребности. Например, некоторым нужно решение проблемы прямо сейчас. Они готовы оставить номер телефона, чтобы им перезвонили. А тем, кто не торопится — можно написать на e-mail.
Вы задаете в квизе вопрос «Как срочно нужно решить ваш вопрос?». Если клиент ответит, что срочно, то показывается форма контактов с вводом номера телефона. Если не срочно, то показывается форма с вводом e-mail.
Пример такой настройки в видео:
2. Вы создали тестирование на знание английского, чтобы подобрать клиентов по уровню знаний. По ответам клиента считаются баллы и выводятся результаты в зависимости от набранных баллов.
Если клиент набирает много баллов, то скорее всего, он знает английский и ему не требуется ваш курс или нужен индивидуальных подход. Этому клиенту показывается форма для ввода e-mail. А тем, кто не набрал достаточного числа баллов, показывается форма с вводом телефона. Реализуется это через привязку формы к результату:
Режим «Страница отказа»
Теперь в квизах можно настроить страницу отказа, которая показывается, если условия ветвления указывают, что для пользователя нет подходящего предложения.
В выпадающем меню страницы «Спасибо» появилась новая опция — «Страница отказа». Она отображается только если в квизе создано больше одной страницы «Спасибо».

Если выбрать вариант «Страница отказа», плейсхолдер заголовка (текст, который стоит для примера по умолчанию) и дополнительный текст автоматически изменится:

Вы можете отредактировать эти тексты вручную. Если поля оставить пустыми, будет показан текст из плейсхолдеров.
В настройках логики отображается только один вариант — «От условий». Если ветвление не настроено, страница отказа не будет показана.


Если страница отказа перемещается на первое место (например, при удалении предыдущих блоков), она автоматически возвращается в режим «Контент», тексты очищаются, а логика ветвления сбрасывается.
Логика работы страницы отказа
Когда условия для её показа выполняются, страница отказа имеет приоритет над всеми другими элементами — вопросами, результатами и формами контактов.
Пользователь сразу попадает на страницу отказа, минуя остальные шаги квиза.
В этом случае заявка не создаётся, интеграции не срабатывают, а событие marquiz_finish не отправляется.
Событие аналитики
Для аналитических систем добавлено отдельное событие: Переход на страницу отказа — marquiz-decline.
Оно позволяет отслеживать, сколько пользователей попали на эту страницу, в отчётах и аналитических кабинетах.
Если не получается что-то настроить, вы можете: