Настройка формы контактов в зависимости от ответов позволяет гибко подстраиваться под каждого клиента и запрашивать только нужную информацию.
Первая форма контактов - это форма по умолчанию. У нее нельзя задать условия и она будет показана, если у остальных форм условия не совпали.
В нижней части экрана есть кнопка для добавления еще одной формы контактов.
У второй и последующих форм есть возможность указать условия, при которых она будет показана.
При нажатии на эту кнопку откроется окно, в котором вы сможете настроить условия показа. Вы можете выбрать показ:
Если будет показано несколько результатов, то клиенту придется выбрать один из них. В таком случае будет показана та форма, которая привязана к выбранному результату.
Как работает логика выбора формы по условиям:
Выбирается та форма, у которой совпало максимальное количество условий. Если у двух форм количество совпадений одинаковое, то выбирается верхняя (формы расположены в порядке приоритета);
Если ни одна форма не подошла, то будет показана форма по умолчанию (самая первая);
Примеры использования:
1. У посетителей квиза бывают разные потребности. Например, некоторым нужно решение проблемы прямо сейчас. Они готовы оставить номер телефона, чтобы им перезвонили. А тем, кто не торопится - можно написать на E-mail.
Вы задаете в квизе вопрос "Как срочно нужно решить ваш вопрос?". Если клиент ответит, что срочно, то показывается форма контактов с вводом номера телефона. Если не срочно, то показывается форма с вводом E-mail.
Пример такой настройки в видео:
2. Вы создали тестирование на знание английского и ищите клиентов для услуг обучения. По ответам клиента считаются баллы и выводятся результаты в зависимости от набранных баллов.
Если клиент набирает много баллов, то скорее всего, он знает английский и ему не требуется ваш курс. Этому клиенту показывается форма для ввода E-mail. А тем кто не набрал достаточного числа баллов - показывается форма с вводом телефона. Реализуется это через привязку формы к результату: