Если настроить разные формы контактов, можно подстроиться под каждого клиента и запрашивать только нужную информацию.
Как настроить:
1. Первая форма контактов отображается по умолчанию. У неё нельзя задать условия и она будет показана, если у остальных форм условия не совпали.

2. В нижней части экрана нажимаем кнопку для добавления ещё одной формы. контактов.

У второй и последующих форм есть возможность указать условия, при которых она будет показана.

2. Нажимаем на кнопку «Ветвление» и настраиваем условия показа.
Можно выбрать показ:



Если будет показано несколько результатов, то клиенту придется выбрать один из них. В таком случае будет показана та форма, которая привязана к выбранному результату.
Как работает логика выбора формы по условиям:
Выбирается та форма, у которой совпало максимальное количество условий. Если у двух форм количество совпадений одинаковое, то выбирается верхняя (формы расположены в порядке приоритета);
Если ни одна форма не подошла, то будет показана форма по умолчанию (самая первая);
Примеры использования:
1. У посетителей квиза бывают разные потребности. Например, некоторым нужно решение проблемы прямо сейчас. Они готовы оставить номер телефона, чтобы им перезвонили. А тем, кто не торопится — можно написать на e-mail.
Вы задаете в квизе вопрос «Как срочно нужно решить ваш вопрос?». Если клиент ответит, что срочно, то показывается форма контактов с вводом номера телефона. Если не срочно, то показывается форма с вводом e-mail.
Пример такой настройки в видео:
2. Вы создали тестирование на знание английского, чтобы подобрать клиентов по уровню знаний. По ответам клиента считаются баллы и выводятся результаты в зависимости от набранных баллов.
Если клиент набирает много баллов, то скорее всего, он знает английский и ему не требуется ваш курс или нужен индивидуальных подход. Этому клиенту показывается форма для ввода e-mail. А тем, кто не набрал достаточного числа баллов, показывается форма с вводом телефона. Реализуется это через привязку формы к результату:
Если не получается что-то настроить, вы можете: