Чтобы настроить отправку результатов на email клиента нужно:
1. Создать результаты квиза, которые будут показываться клиенту. Результаты могут отображаться в зависимости от ответов клиента или в зависимости от набранных баллов.
2. Выбрать настройку "Отправлять на почту". Далее необходимо указать тему письма, email ответа, а также имя отправителя.
Готово! Клиенту будет приходить результат письмом на email, который он укажет в форме контактов.
У такого письма будет следующий вид:
Важные нюансы:
• Если результаты отправляются только на email, то они не будут показываться в самом квизе.
• Бонусы, которые вы настроили во вкладке "Усиление конверсии", будут приходить клиенту на почту вместе с результатом.
• Клиент получит письмо с почты noreply@send.mrqz.me, а не с той, которую вы указали в поле "Email ответа". Если клиент захочет ответить на письмо, то ему будет предложено отправить ответ на указанную почту.
• Если включить настройку "Показывать несколько результатов", то на почту клиента придет одно письмо со всеми результатами, у которых сработали условия показа.
Важно Результат может не прийти на email в том случае, если у вас неправильно настроены условия, поэтому сам результат может не рассчитаться и не отправиться на почту.
Рекомендуем настроить показ результатов до формы контактов, настроить условия и проверить выдается ли результат в квизе. Если результат показывается, то можно настроить отправку на email
Как настроить результаты теста (автоматический подсчёт результатов) рассказывается в нашей статье