С помощью новой услуги верификации контакта можно проверить оставленный номер телефона. Качество заявок повышается, и вы получаете только новых клиентов, а не спам.
В процессе верификации мы проверяем, принадлежит ли указанный номер клиенту с помощью звонка. Клиент вводит в специальное поле в форме контактов последние 4 цифры номера телефона, с которого ему позвонили, и подтверждает себя. Отвечать на звонок не нужно.
Для подключения услуги верификации номера телефона, перейдите во вкладку «Дополнительно» на странице «Оплата и баланс».
В блоке «Верификация клиента» кликните на кнопку «Подключить верификацию», далее выберите необходимое количество звонков для верификации. Выбирайте сразу такое количество, которого хватит на все квизы, к которым вы хотите подключить услугу. Баланс звонков для таких квизов будет общий. Цена за 1 звонок = 1р.
Рекомендуем оформить автопродление услуги, чтобы не отвлекаться на докупку.
Автопродление возможно только при привязанной карте.
Автоматическая докупка заявок будет срабатывать сразу после того, как будет потрачен последний звонок с баланса. Будет докуплено то же количество заявок, которое было куплено изначально
После того как выбрали количество звонков, оплатите услугу и выберите квизы, к которым хотите подключить верификацию. Кликните «Готово» и услуга подключится для выбранных квизов.
Если автопродление не включено и баланс звонков закончится, новые заявки будут приходить без верифицированных номеров.
В блоке Верификация отображается:
Если клиент укажет неверные цифры верификации, заявку нельзя будет отправить и появится возможность заказать повторный звонок через 30 секунд. Номер телефона для верификации сохраняется во входящих звонках клиента.
В списке заявок верифицированный номер телефона будет отображаться зелёным цветом с галочкой. Можно отфильтровать верифицированные номера в списке.
Ограничения по звонкам: доступен 1 звонок на 1 номер в минуту, 10 звонков на 1 номер в час.
Также в квизе есть защита от дублей. При повторной отправке заявки с одинаковыми значениями в форме контактов эта повторная заявка помечается как дубль.
Проверяется IP, браузер и контакты. Если они совпадают, обновляются данные уже созданной заявки, заявка помечается как дубликат, не списывается с баланса и не отправляется по интеграциям.