Как настроить верификацию лида в квизе

Как настроить верификацию лида в квизе

Что такое верификация по номеру телефона?

С помощью новой услуги верификации контакта можно проверить оставленный номер телефона. Качество заявок повышается, и вы получаете только новых клиентов, а не спам.


В процессе верификации мы проверяем, принадлежит ли указанный номер клиенту с помощью звонка. Клиент вводит в специальное поле в форме контактов последние 4 цифры номера телефона, с которого ему позвонили, и подтверждает себя. Отвечать на звонок не нужно.

Клиент вводит в специальное поле в форме контактов последние 4 цифры номера телефона, с которого ему позвонили, и подтверждает себя.

Как подключить услугу?

Для подключения услуги верификации номера телефона, перейдите во вкладку «Дополнительно» на странице «Оплата и баланс».

Для подключения услуги верификации номера телефона, перейдите во вкладку «Дополнительно» на странице «Оплата и баланс».

В блоке «Верификация клиента» кликните на кнопку «Подключить верификацию», далее выберите необходимое количество звонков для верификации. Выбирайте сразу такое количество, которого хватит на все квизы, к которым вы хотите подключить услугу. Баланс звонков для таких квизов будет общий. Цена за 1 звонок = 1р.

Рекомендуем оформить автопродление услуги, чтобы не отвлекаться на докупку. 

Автопродление возможно только при привязанной карте.

Автоматическая докупка заявок будет срабатывать сразу после того, как будет потрачен последний звонок с баланса. Будет докуплено то же количество заявок, которое было куплено изначально

Рекомендуем оформить автопродление услуги, чтобы не отвлекаться на докупку.

После того как выбрали количество звонков, оплатите услугу и выберите квизы, к которым хотите подключить верификацию. Кликните «Готово» и услуга подключится для выбранных квизов.

Как работает верификация? 

Если автопродление не включено и баланс звонков закончится, новые заявки будут приходить без верифицированных номеров.

В блоке Верификация отображается:

  • баланс доступных звонков,
  • количество совершённых звонков, включая звонки с неотправленными заявками,
  • количество верифицированных заявок (заявки с верифицированными номерами).

В блоке Верификация отображается: баланс доступных звонков; количество совершённых звонков, включая звонки с неотправленными заявками; количество верифицированных заявок (заявки с верифицированными номерами).

Если клиент укажет неверные цифры верификации, заявку нельзя будет отправить и появится возможность заказать повторный звонок через 30 секунд. Номер телефона для верификации сохраняется во входящих звонках клиента. 

Если клиент укажет неверные цифры верификации, заявку нельзя будет отправить и появится возможность заказать повторный звонок через 30 секунд.

В списке заявок верифицированный номер телефона будет отображаться зелёным цветом с галочкой. Можно отфильтровать верифицированные номера в списке.

В списке заявок верифицированный номер телефона будет отображаться зелёным цветом с галочкой.

Можно отфильтровать верифицированные номера в списке заявок.


Ограничения по звонкам: доступен 1 звонок на 1 номер в минуту, 10 звонков на 1 номер в час.

Также в квизе есть защита от дублей. При повторной отправке заявки с одинаковыми значениями в форме контактов эта повторная заявка помечается как дубль. 

Проверяется IP, браузер и контакты. Если они совпадают, обновляются данные уже созданной заявки, заявка помечается как дубликат, не списывается с баланса и не отправляется по интеграциям.

При повторной отправке заявки с одинаковыми значениями в форме контактов эта повторная заявка помечается как дубль.



👆 На этом пока всё