Как настроить интеграцию с LP Tracker

Инструкция для настройки интеграции с сервисом LPTracker

Чтобы настроить интеграцию с LP Tracker: 

1. Переходим в редакторе квиза в раздел Интеграции → выбираем LP Tracker и переключаем свитч в активный режим.

2. После того, как откроется окно с полями данных, вводим данные: логин и пароль главного аккаунта в LP Tracker и номер проекта, в который должны приходить заявки из Марквиз. 

В редакторе квиза слева выбираем раздел Интеграции. В пункте CRM-системы выбираем LP Tracker. В открывшемся окне справа вводим Логин, Пароль и ID проекта в соответствующие поля. Нажимаем сверху справа кнопку Готово.

3. Номер проекта можно найти в LP Tracker вверху рядом с названием проекта в квадратных скобках.

 

Готово! Интеграция настроена.

При включенной функции «Сразу заказать обратный звонок» будет приходить звонок от сервиса LP Tracker с сообщением о том, что пришла новая заявка.


Важно! Интеграция с LP Tracker не будет срабатывать в том случае, если клиент введет логин в поле мессенджеров формы контактов. Если клиент оставит заявку с логином, она будет приходить в личный кабинет Марквиз с ошибкой LP Tracker: No correct contacts и не будет передана в LP Tracker. Поэтому рекомендуем для интеграции с LP Tracker использовать форму контактов с телефоном.





👆 На этом пока всё