Важное замечание: настраивать интеграцию с уже существующей google-таблицей возможно, если есть права на редактирование файла.
Итак, поехали. Чтобы настроить отправку заявок в Google Sheets:
1. Переходим в панели Марквиз во вкладку «Интеграции– => "Google Sheets" и кликаем на кнопку Sign in with Google.

2. Авторизовываемся в гугл-аккаунте.

3. Откроется окно с запросом прав доступа к вашему аккаунту. Кликаем «Продолжить» в самом низу страницы.

4. Выбираем, что хотим сделать: создать новую таблицу или настроить интеграцию с уже существующей.
— Если хотим отправлять заявки в новую таблицу — выбираем «Создать новую», вводим название таблицы в поле и кликаем на кнопку «Создать таблицу».

— Если хотим отправлять заявки в существующую таблицу, то переключаемся на вкладку «Подключиться к таблице», добавляем действительный URL-адрес. Важно, чтобы было разрешение на его совместное использование. Кликаем «Подключиться к таблице».

После установления интеграции с существующей таблицей в ней появится новая вкладка с названием квиза и датой создания интеграции.

5. Сохраняем изменения с помощью кнопки Опубликовать.
Готово! Заявки с квиза передаются в Google-таблицу
Если не получается что-то настроить, вы можете: